Найти в Дзене
МАП

Современное воспитание неправильное!

Решили поднять тему воспитания. Сегодня мы затронем лишь один из аспектов - воспитание мальчиков.

Тысячи лет мир был жесток и коварен, жизнь была привилегией сильного. Молодые люди воспитывались в тяжелых условиях и тяжёлой рукой. Мальчиков с детства воспитывали воинами.

Это была необходимость.

-2

Когда пришел прогресс, появился комфорт, жизнь стала проще, мир стал спокойней, хотя это как посмотреть. Воспитание стало меняться, везде по разному. В приоритет вышли другие ценности. Это правильно, потому что разные времена требуют разного.

К чему мы пришли? С виду все хорошо: свобода, спокойствие, комфорт. Но если копнуть чуть глубже, то выходят на поверхность некоторые проблемы. А именно: большое падение нравов, люди начали забывать о понятии честь, совесть, уважение к культуре, к Родине. Современные мальчики воспитываются тряпкам и аморфными существами, у которых травмировано в голове понятие ценностей. Они не готовы защищать свою культуру, Отечество, они воспитаны в среде которая не учит такому. Это большая катастрофа, которую не все осознают.

-3

Немалое количество считает что им кто-то чем-то обязан, а они сами ничего. "Государство-должно обеспечивать граждан", но "я не пойду в армию, потому что солдаты это пушечное мясо для деспотичного режима", "хотим хорошо оплачиваемую работу и именно государство обязано сделать так чтобы я ел в ресторанах и покупал дорогие вещи - вон в Европе и США все отлично, а у нас грязь", но почему то когда требуется работать, то сразу запал людей пропадает, ведь работать никто не хочет и вообще работа, для плебеев.

Мы столкнулись с тем, что современный молодой человек с презрением относится к государству, начитавшись сомнительной информации в сети, он не уважает армию, по той же, ранее упомянутой причине, он не уважает религию. Стоит отметить, что мы не говорим о всех, но мы говорим о том, что видно внимательному наблюдателю. Также, молодые люди весьма скованы и это проблема этого времени, люди не готовы бороться за себя, за семью, за веру, идею.

Мы критикуем, критикуем, теперь давайте поговорим о том, что же мы предлагаем:

Воспитание мальчиков должно быть изменено в корне. Мы должны сделать небольшой откат. Времена требуют того, чтобы мальчика снова воспитывали воином, но в особом понимании. Воин - это не солдафон, а это тот, кто имеет свои ценности, свои жизненные заповеди, кто готов их защищать. Это тот, кто не боится трудностей, боли, опасности. Кто понимает за что живет.

-4

Нам следует убрать из головы, мысли что кто-то человеку чем-то обязан. Государство не обязано обеспечивать, никто не должен бегать давать работу, деньги. Человек сам, должен понимать что он сам себе хозяин и получит столько сколько заработал. Хочешь хорошо жить - работай в поте лица своего. Если ты только плачешь, что государство тебе не дало, что тебе обязаны, то ты просто жалуешься на жизнь, а это привелегия слабаков.

Нам нужно изменить систему образования. Школа должна стать в первую очередь институтом воспитания. Следует изменить подход к жизни. Молодым людям надо рассказывать достаточно важные моменты, прививать в первую очередь нравственность. У нас государство старается что-то сделать, но этого мало, нужны более активные действия.

-5

Нужно менять сам поход в образовании: с 6 классов уже должно быть первичное разделение по профилям. Школам следует проводить тесты по склонностям, ученик должен обозначить что он хочет, учитель должен написать характеристику ученика и его возможности. Из этого должна строится первичная подготовка кадров уже в школе. Уже после 9 класса человек должен иметь какую либо рабочую специальность, чтобы можно было работать, он может получить повышение квалификации в колледже, техникуме, но база уже заложена в школе. При желании человека, он может идти дальше учиться в 10-11, но у него будет навык для работы. После 11 класса человек может уже идти работать, ведь он уже имеет специальность, а может идти учиться в ВУЗ. И тут очень важный момент: в современном мире зачастую высшее образование это формальность, галочка в биографии. Такой подход в корне неверен.

-6

ВУЗ - целенаправленно готовит человека по специальности. Надо убрать платное образование, оставить только бюджетные места, может быть будет удар по финансовой сфере системы образования, то тут стоит сказать что при правильном распределении гос.средств все будет нивелировано, зато плоды будут хорошие.

По завершению обучения, человек не должен бездельничать, он должен обязательно работать, желательно по полученной специальности. Мысли людей о том что работа - не престижно следует перевернуть. Для этого государству следует обеспечит надлежащий уровень распределения людей по рабочим местам.

Должна быть у юношей обязательная военная подготовка, в школах, колледжах, ВУЗах. И все (только если болезнь станет препятствием, человек будет освобождён от прохождения военной службы) должны служить в армии. За намеренное уклонение, как это можно сейчас заметить: многие компании предлагают "отмазывать" человека, находя липовые болезни, либо сильно преувеличивая их. Такое не должно оставаться без внимания, за такое нужно наказывать: эти компании и людей которые пользуются их услугами. В свою очередь государству следует более тщательно контролировать условия жизни в армии.

-7

В семье воспитанием мальчиков следует в большей степени заниматься отцам, потому что женщины порой прививают будущим мужчинам ненужную слабость.

-8

Именно отцу нужно научить и привить сыну уважение к своей культуре, земле, вере.

Он должен объяснять где добро, где зло.

Отцу надо научить сына драться.

Именно отцу надо записывать на подкорку такие моменты:

"Тебя оскорбил другой? -не отпускай. Попытайся добиться извинений мирным путем, не получилось - отстаивай свою честь силой, борись - ты воин, не бойся ничего."

"Тебя унижают? - собери волю в кулак и докажи силой, что тебя должны уважать."

"Уважай чужую веру, никогда ее не оскорбляй."

"Уважай окружающих."

"Если оскорбляют твою веру, идею - борись, дерись, никогда не позволяй мерзким псам оскорблять твои ценности."

"Видишь обижают кого-то, защити - ты воин."

"Если ты сам кого-то унижаешь, оскорбляешь, проявляешь неуважение к человеку, к культуре, к какой то вере - то ты подонок, который достоин побиения камнями, и не достоин своего рода."

Вот такое должно быть воспитание, ни один человек не имеет своего мнения, его мысли это накопленная от разных людей и источников информация, так почему люди не понимают, что ребенок, губка и ему надо вкладывать то что действительно нужно и важно.

Общество "Молодежная ассоциация просвещения" никого ни к чему не призывает, не склоняет, не коим образом не пытается оскорбить, унизить.

Мы лишь пытаемся найти истину.

Если вы с чем то не согласны - решать вам.

Мы же в свою очередь будем делать то что считаем нужным.

Наша задача не разрушить, не уничтожить, а привнести в этот мир то, что сделает его лучше.

Если вам интересны темы которые мы затрагиваем, и если ваши мысли в одном направлении с нашими, не упускайте нас из виду - у нас будет еще много интересного.

Наш тг:

https://t.me/MolAsPros

Наша группа ВК:

МАП-Молодежная ассоциация просвещения

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!