Найти тему

Кошкин дом 4

КОШАЧИЙ ДЕТЕКТИВ ЧАСТЬ 4. Предыдущая часть здесь...

Для того чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что- нибудь ненужное. Я загуглила проверить правильность цитаты и получила эпиграф:

"Чтобы найти настоящую любовь, нужно сначала найти настоящего друга, которому будешь доверять".

- Мая ш ты пупсинька, вишенька моя!

- Мая ш ты солодусик, иди скорей, иди к тёте, иди!! Я тебе мороооженое дам, хочешь мороженое? А папичка сейчас закончит говорить с Соней и пойдёшь, пойдёшь к папичке-то, пойдешь.

Соседкин голос вибрировал от скрытого торжества и удовольствия, потому что удачно получилось наябедничать рано вдруг приехавшему Андрею.

Осталось подождать чуть-чуть развязки и можно Ленке свадебное платье выбирать с фатой. Непременно с фатой.

Соседка, как огромная райская птица, в цветастом ярком пеньюаре, выскочила из калитки и схватила Фаню на руки, насильно оторвав ручонки от Сониного колена. Яркие маки и декольте, откровенно оголившее дородную фигуру, отвлекли на секунду Сонино внимание.

- Если бы я знала, что тётя Дуся страдает радикулитом при полном макияже, а в полупрозрачных шелках и без исподнего носится по улице, я б, наверное, Саньку давно бы забрала. И лезет своей жирной помадой к чисто вымытой детской щечке, болванка. - тускло подумала Соня и тут же мысленно шлепнула себя по губам.

"Тебе то какая разница? Ты обалдела совсем, куда ты лезешь? Зачем? "

Она с ужасом чувствовала ощущение свободного падения внутри. Ну, значит, поздно рыпаться, всё уже происходит и не о чем жалеть, подумалось привычно, пока взгляд провожал рыжеватый хвостик, торчащий из золотисто алых маков чужого халата.

- Ты ничего не хочешь мне сказать? - пророкотало где то возле уха.

- Нет. - фыркнула Соня и быстро юркнула в свою калитку. Конечно, безопасней было бы остаться на дороге, но невыносимо разговаривать, когда вся улица прилипла к окнам.

Сто раз уже себе сказала - хочешь на улицу - надень джинсы или вон, спортивки и иди на куда хочешь, но нет. Жарко ей, понимаешь, сарафана захотелось короткого. С ребёнком было возиться удобно. А перед ребенкиным злобным папашей голыми коленками маячить это теперь очень приятно. Никаких возможностей нет чувствовать себя прохладно отстраненной. Соня просто физически ощущала тяжёлый взгляд скользящий по ногам и из за этого не могла сосредоточиться на главном.

Как правильно себя вести и что говорить злющему, странному абсолютно чужому мужику? И ЧТО, ради всего святого делать с этим болезненным узнаванием каждого жеста? Как будто чувствуешь КАК всё должно быть между вами. Секундная вспышка и ты видишь именно эти ресницы на спящей рядом щеке, смуглая лапища расслабленно, по-хозяйски лежит под твоей грудью и чистый запах любимого тела медленно пробирается в кровь малюсенькими колючими пузырьками. Бред какой, чур меня - отмахнулась Соня . Они ввалились в комнату почти одновременно и она прислонилась попой к столу, скрестив руки на груди и настороженно глядя на незваного гостя.

Андрей окинул взглядом прелестную в своей гордой бедности комнатку, заваленную игрушками, пластилином, красками и поделками из всех возможных материалов. Под столом был явно построен домик, а на диване заботливо уложены спать мягкие игрушки. В комнате витал уют, пахло какао и, неуловимо, нежностью.

Теперь я могу пощупать руками то, чего навсегда лишена моя дочь, привычно толкнулось кулаком в диафрагму и Андрей на секунду задержал дыхание. Еще хотелось понять почему давно сложившийся образ в голове не совпадает с действительностью. Для охотницы за богатым мужем в этой странной полуженщине не совпадало ничего. Ни внешность, ни поведение, ни поступки. Привычка полагаться на звериное чутье и определять опасность за секунды до происходящего не раз спасала жизнь и помогала мужчине лавировать в житейском море, И он привык на вдохе понимать, что человеку может быть нужно от него.

С женщинами в принципе никогда не было осечки. Даже просчитывать ничего не нужно. Высокомерные дуры, они все становились леночками и дусями, как только понимали мужскую финансовую состоятельность.

Угодливые хихиканья и умильные улыбки не могли скрыть алчный неумный калькулятор в глазах и глубину презрения к мужчинам. Что делать, если жизнь в принципе, построена на женской лжи и подлости? Да ничего. Циничный панцирь быстро нарастает сам, остатки надежды на верность и бескорыстную преданность размазываются по щекам слезинкой, выбитой ветром, мужчины не плачут.

Какой кретин это придумал, не плачут. Корчится, медленно обугливаясь, тоже удовольствие небольшое, хорошо, что угольки уже подернулись пеплом, просто не надо быть придурком. Купился на наивную мордашку, увидел предначертание судьбы и по глупости не распознал алчного коварства. А главное,свиное рыло животной похоти принял, начитавшись всякой глупости, за истинную страсть. А не посчитать ли нам, уважаемые кроты, что мы имеем с гусь? Шкварки?

Андрей прошёл по комнате танцующей походкой и заглянув на крохотную кухню, ухмыльнулся. Ну вот опять странный ребус. Зачем окно закрыто одеялом? Спросить? Так соврет же, как пить дать, соврет и жалко время тратить.

Надо вывести её на эмоции, и сразу станет понятно, что за лeблeдь эта птица...

- Давай, рассказывай по-быстрому. Кто, что, откуда и зачем тебе моя Сашка? Только без соплей про материнский инстинкт и неземную любовь к, ладно?

Он привычно напрягся, ожидая слез и проклятий, но девочка подняла взгляд, вдруг ставший насмешливым и высокомерно задрала нос:

- Всенепременно...

Андрей сбился.

- Ччто?

Пауза.

- Всенепременно что? - повысил он голос и закрепил эффект, угрожающе шагнув вперёд.

В голубых глазах плеснулся ощутимый ужас, но голос не дрогнул.

- Да ладно? Товарищ следователь. Вопроса не слышу..

- Дуся говорит, что ты постоянно обманом заманиваешь к себе мою дочь и обещаешь ей подарить кота. А на котов у детей часто бывает аллергия...

И тут наивный, голубоглазый птенчик превратился в фурию, которая раздула ноздри и отчётливо лязгнула пастью.

Андрей зачаровано наблюдал за этой метаморфозой и думал... Мне надо срочно отойти подальше, чтобы не чувствовать нежное дыхание свежести, от которого темнеет в глазах и уши заливает морской глубИнной водой, всё звуки извне исчезают, только гулко молотится сердце. Надо отплыть в сторону, чтобы не попасть под винт, который размолотит к чертям хваленое мужское превосходство и культивируемое годами самообладание.

- Да я твоей ДУСЕ....! - завопила Соня в сердцах....Она поискала слово.

- Я этой вонючей сaдucтke собаку выгулять не доверю! Волкодава! Она не умеет воспитывать детей, она Фаню запугивает, она врёт, она злая!!!

- А ты, значит, добрая? Ты, значит, знаешь, как воспитывать и не врешь?

Андрей засунул руки в карманы джинсов и насмешливо окинул взглядом пышущее негодованием личико.

- Ты , значит, решила по доброте душевной поиграть с ребёнком, как с котёнком, пока тебе скучно или пока заняться нечем, а дальше? Ну, ты покажешь ей сказку, подаришь немного лишней фантазии - он мотнул головой в сторону поделок, распаляясь с каждым словом.

И дальше что? Я не понял, какой дальше будет план? Андрей прерывисто вздохнул, пытаясь успокоится и не орать. Рядом с этой пигалицей отказывали все нормальные чувства, он не понимал своих реакций и это страшно бесило дополнительно.

- Ну давай, великий Макаренко, слушаю тебя! Зачем ты хочешь показать как она могла бы жить, но не судьба! У моей дочери слишком много уже было печалей, понимаешь? Я делаю, что могу, чтобы облегчить её потери, но не могу дать ей другую жизнь. Понимаешь?

Соня смешно передернула спиной - совершенно кошачий брезгливый жест, если на кошку брызнуть водой. Андрей мимолётно умилился, что происходит?

Абсолютно чужая посторонняя баба брезгливо дёргает спиной, а он умиляется, как дурак и готов целовать эту спину частыми, мелкими поцелуями, вдыхать родной запах и прикусить у шеи... Чуть-чуть сильнее, чем положено в нежной игре, чтобы крошечная искорка вздыбила нежную кожу, чтобы её рваный вздох отдался в кончиках пальцев....

Они давно уже, оказывается, целовались, как сумасшедшие, слепо узнавая, сминая, тиская друг друга и Соня тяжело, равно со всхлипываниями дышала, без всякого жеманства отрывая пуговицы на мужской рубахе. Жизненно необходимо было добраться до живого, вздрагивающего под ладонью, горячего тела, ощутить атласную кожу плеча под губами...

На секунду они очнулись, глядя друг на друга потрясенными глазами и надеясь, что ещё можно что-то изменить. Как-то остановить этот обвал, этот нарастающий неотвратимый гул понимания полной принадлежности друг другу.

Андрей остановился первым. Сказался опыт недоверие, тренированный разум и понимание ответственности.

Секунду побалансировав на границе миров, он жёсткой волей скрутил послушное тело. Мужчина отличается от юноши железной волей и самообладанием в экстремальных условиях. Ведь правда?

Соня ничего не знала про железную волю и самообладание. Она ничего не знала про жертву и взаимную ответственность, которую мужчина взял на себя. Просто распахнутые крылья женской чувственности натолкнулись на каменную стену.

Она подняла испуганные глаза и встретила мерцающий, загадочный странный взгляд, который не смогла прочитать. Что там? Отвращение, неприязнь, насмешка? Я отвратительно выгляжу, отвратительно воняю, я распущенная, я веду себя как...

Господи, конечно. Ещё одна дура в коллекцию Казановы, а ломалась то, как сдобный пряник... Выделывалась, окно одеялом затыкала.

Если он сейчас извинится, я утоплюсь. - отчётливо подумала Соня и издевательски ухмыльнулась сама себе в лицо. Да ладно? Ничего с тобой не случится, отряхнешься. Впредь умнее будешь, видать мало тебя жизнь приложила.

Молчание было густым и вибрирующим, как силовое поле, которое никто из них не смел разорвать.

Но не стоять же бесконечно?

- Ребёнок попадает ко мне в дом через сарай. - сказала Соня мертвым, хрипловатым от только что пережитой, неутоленной страсти, голосом, глядя Андрею в плечо.

Повесь замок. Скажи ей, что я выдала тебе её тайну, что я предательница, что я не хочу больше её видеть. Она разговаривала с плечом и не видела выражение лица мужчины.

Хочешь, можно сказать, что я утопила Шарика. Пусть она возненавидит меня и больше не верит в дружбу, любовь и верность. Ты отец. Ты решаешь. Можешь поставить забор между нашими домами. Я уеду, как только найду куда.

Вопросы есть?

- Есть. Что такое шарик. ?

Соня кивнула на коробку, в которой лапами кверху развалился дымчатый клубок пуха с усами.

Андрей пригляделся

- А что у него с лапами? С когтями?

Соня безразлично пожала плечами.

- Лак.

И, видя непонимающее выражение лица своего несостоявшегося любовника, продолжила:

- Мы красили ей когти. Детским лаком, он безвредный. - зачем то уточнила она.

- Пошел вон.

-Что?

- Уходи, Андрей. Я не хочу тебя больше видеть.

Ещё минута и я буду валяться у него в ногах, чтобы остался. Можно полюбить человека за минуту? Сколько мы целовались? Ну, пять минут? Или я люблю его всю жизнь, с первой минуты, как только увидела?

- Мне надо вымыть полы. Срочно. Ты мне мешаешь.

Большими шагами Андрей вышел из комнаты, с каждым шагом понимая, что только что совершил самую большую ошибку своей жизни.

Перед глазами стояла картина: две склоненные головки, хихиканье, благодушный котёнок , которому красят когти, потом малюсенькие пальчики с крохотными наманикюренными ноготками. Довольный сморщенный детский носик, запах пирогов, запах женщины. Любимой женщины.

Которую он только что потерял.

Продолжение как обычно. 🤪🤪😈

Девочки, только ради вас я рискую перьями и курятником...

Продолжение здесь...