Плагиат - обычное дело. Но иногда жулики просто наглеют. Это можно сказать о гонконгской студии братьев Шоу, которые практически покадрово содрали юнебелевский "Фантомас" 1964 года, назвав его заковыристо "Искусительница с тысячью лиц" (The Temptress of a Thousand Faces, 1969).
Гонконгская версия - феминистическая. Неуловимая преступница, как и Фантомас, совершает дерзкие ограбления, оставляя визитную карточку.
Противостоит злодейке тоже женщина - отважная журналистка, так сказать, "Фандор в юбке".
Итак - вот моя, так сказать, подборка улик воровства:
Финал гонконгской версии отличается от французской. Не буду спойлерить, скажу только, что он слегка напоминает типичный заключительный эпизод фильма из бондианы...
Нехватку юмора и трюков (хотя и то, и другое есть) китайцы попытались компенсировать эротическими сценами (все-таки 69-й - не 64-й)...
В общем, такой кинокурьез заслуживает внимания хотя бы самим фактом своего нахального появления. ;)
Трейлер: