Найти тему

МАНТРА РЕЖИССЁРА

КА «Нормальные Люди»
МАНТРА РЕЖИССЁРА

Каждый божий денёк режиссёр благодарит Всё и Вся за участие в его Проекте. Ибо Творец всегда в проекте, вся его деятельность – совокупный проект, обобщаемый в творческую биографию. И речь не о жизни – как раз её легко прожить впустую, кое-как, чем мириады туфтарей до гроба маются. Ну а деятельность – квинтэссенция жизни. Танец точности и глубины. Тут всё предельно серьёзно. Даже хохма.
Лучше всего воздавать на закате, с возвышения и на воздухе. Конечно, стоя: на коленях – не по чину. Конкретной публики старайся избегать – ведь обращаешься ко Всем, а не к случайной фокус-группе.
Благодарим всех драматургов, композиторов, художников, спонсоров, актёров, суфлёров, бутафоров, реквизиторов, музыкантов, монтировщиков, администраторов, уборщиц, буфетчиц, гардеробщиков, вахтёров, охранников и т. п. Заслуженных и упокоившихся, штатных и потенциальных агентов. Досконально перечислить все активные профессии.
Ведь коль «весь мир – театр», то и всё его разнообразие исчерпывается постановочной лексикой. Абсолют – это вечно становящаяся, развивающаяся система. Нескончаемо могучий трагифарс. В котором смерть всего вокруг – лишь действенный конфликтный факт одной из сцен второго акта, одна из ходовых перипетий...
После соавторов-реализаторов ты обязан уважить и столпов Осмысления: зрителей, критиков, протоколистов, продвигателей...
Благодарим и менее живых участников движухи – локации, площадки, декорации, технику, костюмы, свет и звук, аксессуары, вентиляцию… В общем – поэлементно все детали процесса. В театре всё кишит, а значит – всё живое. Стул жалуется, шторы не хотят. Твоей молитвой дышит каждый метр.
Под закат командор с подобающей скромностью благодарит и себя – за волю, целеустремлённость и терпение. Остальное хвалить ни к чему – шоб нарциссизм не зашкаливал.
Практика эта, несомненно, мистическая – аналог пробуждения кундалини. То бишь мочит по всем этажам. Потому, исходя из огульно метафизического, а значит и психофизического, социально-культурного и оккультно-магического тождества микрокосма и макрокосма, благодарность должна быть неистово искренней, на грани откровения. Лучистый кукиш римской показухе… Вселенной, Богу и Себе – не напиздишь.
Управляйте своей верой, волевые господа. Чудеса – не для скептиков.
Мантру можно нормировать и заучить. Либо же сымпровизировать. Но – по чёткому перечню. О чём забудешь – то и подведёт.
Степень подробности здесь и сейчас составляют нюансы текущих проектов. Но всё-таки старайтесь обобщать по существу. Устать благодарить – недопустимо.
Чтоб избежать переоценки, упредим: с каждым подобным мистическим актом мы раскрываем в Себе и Окрестности лишь один из катафатических атрибутов – Всемилостивость. Всемогущество и Всезнание развиваются по-иному.
Вот такие вот Откаты...
Ом. Аминь. Чичи-гага.
______________
14 мая 2023

P. S.

«Вероятность. Надежда. Любовь: Две премьеры» (КА «Нормальные Люди», 2011V12). After-party в гаражах над Богородским. Режиссёр пластического спектакля «Руки Че Гевары» (одной из двух премьер) Евгения Герасимова благодарит соучастников. Ясен хуй – на закате.
«Вероятность. Надежда. Любовь: Две премьеры» (КА «Нормальные Люди», 2011V12). After-party в гаражах над Богородским. Режиссёр пластического спектакля «Руки Че Гевары» (одной из двух премьер) Евгения Герасимова благодарит соучастников. Ясен хуй – на закате.

P. P. S.

И, под занавес, для контрапункта:

Хуй Забей
СПАСИБО*

Если бы папа не выебал маму,
если бы мама не залетела,
если бы мама меня не хотела,
я бы не родился, на свет не появился...
И сказал родителям огромное спасибо!
Я сказал родителям огромное спасибо!
_______________
* Из альбома
«Лирика задроченных бюстиков», 1989.