Карл Роджерс определяет главными функциями учителя фасилитирующую и психотерапевтическую, а важнейшими условиями взаимодействия педагога с детьми – безусловное принятие ребенка, безоценочное к нему отношение.
Сейчас параллельно с обучением на психолога, обучаюсь на педагога-психолога. Не могу не поделиться своей радостью, что основной глубиной является в обучении детей гуманистический подход.
Провожу параллель со своим ребенком второклассником. Сейчас у него замечательный учитель Светлана Викторовна, которая ему дает то, о чем выше пишет Роджерс.
Это же прямо синергия, когда родитель и учитель идут в воспитании ребенка в одном направлении. Я вижу как расцветает мой сын в такой среде, с радостью наблюдаю.
Подписывайтесь на Телеграмм канал Дневник мамы t.me/...com