- Всем привет,хотел бы вам рассказать,как я менял сальники на 16 кл двигателе(124 мотор)
- Я начинающий водитель,за рулём 2 месяца и в машине разбирался до этого не очень(Вообще😂)
- И Вот однажды,еду я в темное время суток,и вдруг лампочка масла загорелась,ну и я что сделал,поехал дальше😂😂😂Думаю фиг с ней,горит да горит..
- Приехал я домой,рассказал все родным,и вдруг тапочек прилетает,начинается голдеж.Говорят дурак двигатель стукнет,а я и это не знаю что🤭🤭🤭
- В итоге залез под капот,а там честное слово,как будто волна прошла😁
- В итоге решил разобрать и посмотреть, что же произошло,в чем причина)
- А причина простая,не давай 5 тысяч оборотов и не Грей мотор(не заметил что термостата плохо),потекли сальники распредвалов
- Поехал я значит к одному знакомому(50/50 разбираться в машинах)
- В итоге ремень сняли, все посмотрели,новые сальники поставили(на 8 кл,намного легче менять)
- И вот надо же было...Забыли поставить метки..
- Слава богу удача была на нашей стороне,так думали мы
- Распредвалы выставили,коленвал выставили
- Ремень надели,ремень затянули,заводим..
- Вот бл,надо же было проскочить на один зубчик распредвалы,слава богу 124 мотор,клапана не гнет)
- Что я хотел рассказать вам
- Во 1 историю из жизни,как я все не загубил
- А во вторых,просто,интересную познавательную историю
2