Найти тему

Остерегайтесь подделок

179 прочитали

Или рассказ о том, как у меня хотели увести клиента.

Поясняю сразу, в банкротстве дикая конкуренция, потому что наплодились псевдоспециалисты, которые прошли курсы в интернете «Как юристу зарабатывать на банкротстве граждан» и франшизные федеральные бла-бла-бла компании.

У них задача «зарабатывать», а не оказывать юридические услуги. Ну не суть. Вернемся к ситуации.

В МОЕМ сообществе в VK пишет девушка, что ее интересует банкротство. Вели переписку и вдруг девушка пропала. Я пишу, мол вы где? Отвечает, что записалась на консультацию в 19:00.

Начинаю спрашивать куда записалась, потому что понимаю что не ко мне. Я свое расписание знаю, да и консультация в офисе у меня платная. Думаю странно…

Или рассказ о том, как у меня хотели увести клиента.

Оказывается, что ей кто-то позвонил (уверена была что это я) и записали на консультацию. И если бы я ее не тормошила, то так бы она и ушла к конкурентам. Хорошо, что вовремя все уточнили.

фрагмент переписки
фрагмент переписки

Важно о работе со мной:

Я сама первая никому не звоню, если не было такой договоренности.

Мне не нужно приглашать человека в офис для консультации, достаточно телефонного звонка.

Консультация в офисе платная.

Моя консультация – это погружение в ситуацию клиента и предоставление ему полной картины и стратегии банкротства.

Конкуренция заставляет подтянуть, улучшить, доработать услугу.

Напоминаю, что записаться на консультацию можно по телефону 8(915)993-73-17

Юрист по банкротству, Поспелова Ольга