Найти тему

Фальшивые тексты и пустые коробки. Контент современности.

Оглавление

Фальшивые деньги всегда вытесняют настоящие. Есть такой парадоксальный закон в экономике. Плохие товары тоже продаются и находят своих покупателей.

Фальшивые тексты вытесняют глубокие и умные авторские статьи.

И в этом нет ничего удивительного. Если у вас есть фальшивые и настоящие деньги, от каких вы первым делом захотите избавиться? Какие деньги пустите обратно в оборот? То-то же.

Задачка на сообразительность.

Допустим, у вас есть классный товар и товарчик "так себе". Вы приходите на маркетплейс. Осмотрелись и что видите? У всех продается "нечто" и оно даже хуже, чем "так себе..." Цена доступная и продается-то хорошо!

Вы не можете поднять стоимость товара или как-то перевоспитать покупателя. Какой товар вы будете продавать в первую очередь?

-2

Товар "премиум класса" по дешевке? Или простенький товар, который чуть лучше, чем у других? А премиум - это уже когда раскрутитесь?

Красивые пустые коробки.

Найдут ли среди кучи мусора своего читателя достойные статьи? Или стоит писать только то, что народ бодренько кушает и в ладошки радостно хлопает?

Веселое, задорное, бессмысленное. Но такое приятное... Почитал и делать ничего не надо. Это даже не продажа плохих товаров. Это продажа красивых и ярких, но пустых коробок от товаров.

-3

Открыл, а там опять ничего. Открыл - уже истек срок годности. Открыл - внутри всё сломано. Открыл - "Да кто вообще додумался это положить в коробку?" Устал открывать.

А на завтра опять куча ярких коробочек. Каждый день "новый год" из пустых подарков, которые тебе не особо и нужны. Просто они яркие и такие классненькие.

-4

А рядышком стоит свой красивый товар. Вкусно пахнущий, новый, качественный. И какой-то совсем не востребованный. Что чувствуете?

И думаешь, может, ну, его? Людям же нравится другое! Может и мне коробочки пустые продавать? Просто кину на дно какую-то фигню и запечатаю. Пусть порадуются.

Что стало с содержимым?

Прошло время глубокого содержимого - пришло время ярких оберток и пустых обещаний. И люди с удовольствием всё скушают. Как всегда.

-5

Когда есть реклама и спрос - глубина не нужна. Потому что завтра опять будет новая куча коробочек. И про старые все забудут.

Пакуем свои коробочки, Дамы и господа!

Постарайтесь вложить туда хоть немного смысла. Впрочем, это не обязательно. Главное - чтоб коробки не закончились. Если остановить конвейер - про вас все забудут.

-6

Потому что теперь стало веселее и интереснее открывать кучу ярких коробок. Намного интереснее, чем искать в них смысл и изучать содержимое.