Катька ожидала, что следователь начнёт угрожать родителями, школой и что там у них ещё припасено для подростков, но Андрей Пирожков просто сидел к ней вполоборота, жевал сорванную травинку и смотрел добродушным глазами. И молчал, подбирая слова.
А когда он решился и заговорил, Катька не поверила своим ушам.
— Я приехал сюда, потому что этот ведьмин дом — единственная необычная деталь, объединяющая всех вас. Скажи, ты веришь в призраков? Видела их когда-нибудь?
— А почему вы спрашиваете? — осторожно поинтересовалась она, наспех придумывая, как бы соврать получше. Следователь что-то подозревает? Уже пронюхал про Никиту? И кто эти загадочные «все»?! Так, стоп, надо поменьше нервничать и притворяться убедительнее.
— Потому что однажды я уже подумал, что это всё бред, но… Люди их видят. И от этого выходит чёрт знает что.
— Какие ещё люди?
— Твоя одноклассница попала в больницу, ты в курсе?
— Тома?! Что с ней?!
— Нет, я про Иру Молчанову. После приступа агрессивного поведения её поместили в палату с другой девочкой, но та вдруг исчезла на пару часов, а потом вернулась уже неживая.
— Они её съели? — выдохнула Катька и зажала рот рукой.
— Да, — Пирожков невозмутимо кивнул, словно они обсуждали заказ десерта в кафе, — съели. Молчанова подтвердила, что прямо под носом у медперсонала некие существа сперва утащили девочку в иное… хм… измерение или как там его назвать, а потом вернули без признаков жизни.
— И вы ей поверили? — прошептала Катька, вцепившись ногтями в сердцевину старого пня.
— Проверял по камерам. Девочка исчезла в закрытом пространстве, девочка вернулась туда же. Впрочем, последнее я видел своими глазами — тело просто появилось из ниоткуда.
Не дружи с этой девочкой (начало, назад)
— Тогда вы знаете! — воскликнула Катька и добавил с придыханием. — И как быть?
— Без понятия, — устало пожал плечами мужчина, — но так оставлять нельзя. Это опасно.
— А её хорошо кормили?
— В смысле? Кого из них?
— Молчанову, — Катька страдальчески закатила глаза, — ничего бы не случилось, если бы она не проголодалась. Так её кормили?
— Погоди, — мужчина задышал чаще, — что ты знаешь об этом? Потому что Молчанова при поступлении как раз жаловалась на зверский аппетит, но её заставили ждать до обеденного времени.
Катька скрестила запястья с видом победителя.
— Ну и вот! Кто вообще додумался морить её голодом?
— Боюсь, в больнице свои правила. А почему ей нельзя голодать?
История с чёртовой удачей и домовыми: "Алиса и её Тень"
— Вы ещё не просекли фишку? Это не её голод, а их. Призраки из Тени хотят дотянуться до живых людей и сожрать их изнутри, но им нужен… — Катька запнулась и нахмурилась, но всё-таки закончила, — проводник.
— И Молчанова — тот самый проводник?
— Ага.
— И как же она попала в эту компанию? Вот чего я не понимаю! И каким боком здесь ты?
— В какую ещё компанию?
— Одна медсестра из той больницы прозрачно намекнула, что такое у них не впервые. Она слышала странные слухи про исчезнувших в своей палате подростков, а потом якобы находили их тела. Я пробил больницу по базе… И угадай что обнаружил? Некоторые из тех детей имели какую-то связь с этой злополучной дачей. Жили в лагере по соседству, снимали дом на лето или у родственников здесь участок. Зря я не поверил в байки про старую ведьму!
— А та девочка? Которая с Молчановой…
— С ней затык, но ты… Катя, ты — недостающее звено в этой связке, и тебе явно тоже угрожает опасность. Ты же не просто так вломилась в заброшенный дом? Что искала? А главное — зачем?
Катька упрямо надула губы, но вдруг наткнулась на искренне сопереживание. Сразу видно — человеку не плевать или он гениальный актёр. Даже её родная мама не изображает заботу так душевно.
— Я хотела… хотела вспомнить, что здесь случилось со мной. Вся эта история с Иркой натолкнула на мысль, что я забыла целую кучу всего про себя маленькую и про эту дачу, а я больше не могу мучиться в неизвестности. Это какой-то кошмар!
— И как? Вспомнила что-то?
— Нет, — Катька пожевала губами и нехотя выдавила ещё кое-что, — но бабуля вроде бы была доброй и милой… если бы не подвал.
— Да, — согласился Пирожков, — если бы не подвал и все те бедные дети.