Найти тему
Татьяна Самосудова

Как может выглядеть картина в раскладах Ленорман (на примере картины И. Босха).

Определение картины посредством карт - задача весьма специфическая, но, если вы, скажем, будучи в музее, потеряли какую-то вещь в одном из тематических "живописных" залов, то узнать, в каком именно (допусти, Рафаэля, Веласкеса или Босха) - вполне реально.

Итак, в раскладе выпало две "животных" карты ("Аисты" и "Змея"), две - "смертельных" ("Гроб" и "Коса") и две "казенных" ("Башня" и "Письмо"). "Змея" так же символизирует человеческие пороки и слабости. Значит, картина под заливкой одновременно изобилует символизмом (главным образом, в разрезе "пороков человеческих"), тематикой смерти и "казёнщиной". Больше всего под эти критерии подходит картина Босха.

Вариант расклада
Вариант расклада