24,4K подписчиков

Lexus IS300h: комфортный и мощный гибрид. И можно взять проходной в районе 2 миллионов рублей.

1,9K прочитали

Я знаю, у меня читатели седаны не очень любят.
Много видел комментов, мол, "
практичность важней эстетики", и потому им хетчи и универсалы подавай.

Но, во-первых, наверняка все же есть тут те, кому красивый седан интересен. Хоть, может, и не много таких людей.
А во-вторых, просто ради разнообразия надо иногда и про седаны рассказывать.

Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/

Lexus IS300h

Для любителей европейских классификаций по размерам: седан относится к Д классу.
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм
4680 x 1810 x 1430
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1945 x 1500 x 1170

Наверное, самый небольшой седан из проходных у Лексуса, остальные поздоровей будут. В 2019 году это рестайл 3 поколения, и в самой обычной комплектации он выглядит как-то так.

Несмотря на сравнительно небольшой для лексусовских седанов размер, в салоне места все же достаточно.

В самой обычной комплектации у него:
Электропривод и подогрев передних сидений, подогрев руля и зеркал,
7 подушек безопасности, включая подушку для колен, адаптивный круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, автопарковщик и т.д.

Салон в этой комплектации комбинированный, а не полностью кожаный.

Двигатель гибридный, 2,5 литра на 178 лошадей бензина + 105 квт (143 лошади) электропривода. Коробка, как всегда e-CVT (тойотовская "планетарка"). Есть режимы движения Эко, Спорт и Снег.

Я знаю, у меня читатели седаны не очень любят. 
Много видел комментов, мол, "практичность важней эстетики", и потому им хетчи и универсалы подавай.-3

Привод либо задний либо полный, клиренс 135 мм.

По цене:

Почему я, собственно, показал именно самую простую комплектацию, а не топовую-расфуфыренную? Потому что, в зависимости от комплектации, цена на него скачет аж на 1 000 000 йен.

И вот пример: вариант в обычной комплектации, 2019 год, пробег 41 000 км, оценка 4 балла.

Я знаю, у меня читатели седаны не очень любят. 
Много видел комментов, мол, "практичность важней эстетики", и потому им хетчи и универсалы подавай.-4

И вот он, по моим подсчетам, вышел бы примерно в 2 060 000 рублей. Цена конечная во Владивостоке.

Для сравнения, Камри 2019, в обычной комплектации G, с пробегом 50 000 км и оценкой 4 балла продалась всего на 115 000 йен дешевле. Это около 70 000 рублей.

Я знаю, у меня читатели седаны не очень любят. 
Много видел комментов, мол, "практичность важней эстетики", и потому им хетчи и универсалы подавай.-5

И, как мне кажется, при прочих равных, за примерно одинаковые деньги, лучше взять Лексус, чем Камри.
Только у Лексуса двигатель немного мощней, но и налог соответственно - выше. Но, я не думаю, что те, кто берет Лексус, заморачиваются по поводу величины налогов. Хотя - как знать))

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.