Найти тему

Примерка в комиссионке, продолжение.

837 прочитали

Доброе 👻 утро, 🌄 день или вечер, дорогие подписчики моего канала!

Как вы догадались, это продолжение примерки из комиссионки.

Доброе 👻 утро, 🌄 день или вечер, дорогие подписчики моего канала! Как вы догадались, это продолжение примерки из комиссионки. Молодёжная косуха -джинсовка, хотела дочке предложить.

Молодёжная косуха -джинсовка, хотела дочке предложить.

Доброе 👻 утро, 🌄 день или вечер, дорогие подписчики моего канала! Как вы догадались, это продолжение примерки из комиссионки. Молодёжная косуха -джинсовка, хотела дочке предложить.-2

Понравился нестандартный фасон, ассиметричные карманы и сама джинса очень добротная, плотная!

Доброе 👻 утро, 🌄 день или вечер, дорогие подписчики моего канала! Как вы догадались, это продолжение примерки из комиссионки. Молодёжная косуха -джинсовка, хотела дочке предложить.-3
Доброе 👻 утро, 🌄 день или вечер, дорогие подписчики моего канала! Как вы догадались, это продолжение примерки из комиссионки. Молодёжная косуха -джинсовка, хотела дочке предложить.-4

Понравились разные кармашки !

Сзади тоже нравится крой.
Сзади тоже нравится крой.
Доброе 👻 утро, 🌄 день или вечер, дорогие подписчики моего канала! Как вы догадались, это продолжение примерки из комиссионки. Молодёжная косуха -джинсовка, хотела дочке предложить.-6

Джемперок на ощупь и вид говорил о благородном происхождении, сняла с вешалки проверить и примерить.

Интересная вязка
Интересная вязка
Чуйка не подвела!
Чуйка не подвела!
Доброе 👻 утро, 🌄 день или вечер, дорогие подписчики моего канала! Как вы догадались, это продолжение примерки из комиссионки. Молодёжная косуха -джинсовка, хотела дочке предложить.-9

Из обуви встретила прекрасные лоферы на каблуке от известного немецкого бренда .

Доброе 👻 утро, 🌄 день или вечер, дорогие подписчики моего канала! Как вы догадались, это продолжение примерки из комиссионки. Молодёжная косуха -джинсовка, хотела дочке предложить.-10
Доброе 👻 утро, 🌄 день или вечер, дорогие подписчики моего канала! Как вы догадались, это продолжение примерки из комиссионки. Молодёжная косуха -джинсовка, хотела дочке предложить.-11
Доброе 👻 утро, 🌄 день или вечер, дорогие подписчики моего канала! Как вы догадались, это продолжение примерки из комиссионки. Молодёжная косуха -джинсовка, хотела дочке предложить.-12

Очень удобные, широкий каблук, мне велики.

Примерила ради прикола, дочь такое не оденет.
Примерила ради прикола, дочь такое не оденет.
Доброе 👻 утро, 🌄 день или вечер, дорогие подписчики моего канала! Как вы догадались, это продолжение примерки из комиссионки. Молодёжная косуха -джинсовка, хотела дочке предложить.-14

Плавно перемещаемся в Зигзаг, в день, когда я мерила туфли на распродаже 60%.

Брюки мои.
Брюки мои.
Доброе 👻 утро, 🌄 день или вечер, дорогие подписчики моего канала! Как вы догадались, это продолжение примерки из комиссионки. Молодёжная косуха -джинсовка, хотела дочке предложить.-16
Доброе 👻 утро, 🌄 день или вечер, дорогие подписчики моего канала! Как вы догадались, это продолжение примерки из комиссионки. Молодёжная косуха -джинсовка, хотела дочке предложить.-17

Нашла под жилет одеть полосатик -ну такой мягкий! Как же ему не быть таким, когда в составе Пима -хлопок.

Доброе 👻 утро, 🌄 день или вечер, дорогие подписчики моего канала! Как вы догадались, это продолжение примерки из комиссионки. Молодёжная косуха -джинсовка, хотела дочке предложить.-18
Доброе 👻 утро, 🌄 день или вечер, дорогие подписчики моего канала! Как вы догадались, это продолжение примерки из комиссионки. Молодёжная косуха -джинсовка, хотела дочке предложить.-19

Понравились летние полосатые штанишки, пленький размер.

Доброе 👻 утро, 🌄 день или вечер, дорогие подписчики моего канала! Как вы догадались, это продолжение примерки из комиссионки. Молодёжная косуха -джинсовка, хотела дочке предложить.-20
Доброе 👻 утро, 🌄 день или вечер, дорогие подписчики моего канала! Как вы догадались, это продолжение примерки из комиссионки. Молодёжная косуха -джинсовка, хотела дочке предложить.-21

И джинсы, с интересными карманами.

Доброе 👻 утро, 🌄 день или вечер, дорогие подписчики моего канала! Как вы догадались, это продолжение примерки из комиссионки. Молодёжная косуха -джинсовка, хотела дочке предложить.-22

Всем собачникам посвящается.... и моей подруге-таксолюбительнице! 😁

И
И
Ну не милота ли! 🤗
Ну не милота ли! 🤗
Доброе 👻 утро, 🌄 день или вечер, дорогие подписчики моего канала! Как вы догадались, это продолжение примерки из комиссионки. Молодёжная косуха -джинсовка, хотела дочке предложить.-25

Это в чем я пришла , джинсы уже видели от Gerry Webber, пиджак выгуляла впервые.

Доброе 👻 утро, 🌄 день или вечер, дорогие подписчики моего канала! Как вы догадались, это продолжение примерки из комиссионки. Молодёжная косуха -джинсовка, хотела дочке предложить.-26
Доброе 👻 утро, 🌄 день или вечер, дорогие подписчики моего канала! Как вы догадались, это продолжение примерки из комиссионки. Молодёжная косуха -джинсовка, хотела дочке предложить.-27

Куплен жакет в столичном гарберобе меньше чем за 200 руб полгода назад.

Любителям бусиков.
Любителям бусиков.
И любителям посуды.
И любителям посуды.
Доброе 👻 утро, 🌄 день или вечер, дорогие подписчики моего канала! Как вы догадались, это продолжение примерки из комиссионки. Молодёжная косуха -джинсовка, хотела дочке предложить.-30

Мой магазинчик.

Благодарю моих подписчиков и гостей канала за 👍 и комментарии !

Кто забыл или не успел подписаться, поторопитесь это сделать, чтобы не пропустить статьи и быть в курсе событий!

#секондоголик

#секондхенд

#одеждасекондхенд

#второедыхание

#разумноепотребление

Всем Всем мира и добра!

Доброе 👻 утро, 🌄 день или вечер, дорогие подписчики моего канала! Как вы догадались, это продолжение примерки из комиссионки. Молодёжная косуха -джинсовка, хотела дочке предложить.-31