1,1K подписчиков

Первый раз побывала в магазине Победа и в продуктовом дискаунтере Смарт. Мои впечатления.

757 прочитали

Здравствуйте, люди, мои дорогие)

Вот и май перевалил за середину.

Была наслышана о магазине Победа, что «супер-пупер магаз, дешево всё. Получше Светофора будет». Это все говорят так).

Нам посчастливилось и этот славный магазин открылся в нашем городке. Я, как говорится, долго запрягаю) Всё хотела съездить, посмотреть, но что-то никак.

В воскресенье звезды сошлись! Свершилось) Заодно уговорила мужа съездить. Могла б и сама доехать, но с мужем всяко лучше) Вдруг я телегу полную наберу, кто это потащит?

В общем, приехали. Муж сразу- это что? Пародия на Светофор?

Короче, Победа не впечатлила с первых прилавков. Как-то всё неаккуратно, цены я бы не назвала дешевыми от слова совсем. К примеру, сахар-песок. До 5 кг цена 58.60 рублей. А более 5 кг - аж почти 67!

Здравствуйте, люди, мои дорогие) Вот и май перевалил за середину. Была наслышана о магазине Победа, что «супер-пупер магаз, дешево всё. Получше Светофора будет». Это все говорят так).

Он в Пятёрочке или Магните 56-57 рублей стоит без всяких ограничений, ребята. О чем вы? Какие 5 кг??? Откуда такие цены?

Сладости.

Стоят коробки. Вверху висят ценники.

Здравствуйте, люди, мои дорогие) Вот и май перевалил за середину. Была наслышана о магазине Победа, что «супер-пупер магаз, дешево всё. Получше Светофора будет». Это все говорят так).-2

Вот стой ищи - где какое печенье, и сколько оно стоит. В том же Светофоре на каждом товаре ценник. Всё ясно-понятно.

Паштет Рузком со сливочным маслом.

41.82 рубля.

Здравствуйте, люди, мои дорогие) Вот и май перевалил за середину. Была наслышана о магазине Победа, что «супер-пупер магаз, дешево всё. Получше Светофора будет». Это все говорят так).-3

Такой паштет в Фикс Прайсе стоит 29 рублей. Где обещанные низкие цены?)

Ох, одно разочарование!

Холодильное отделение меня тоже совсем не порадовало.

Цены на курятину. 👇🏻

Холодильники среди зала
Холодильники среди зала
Охлажденка
Охлажденка

В принципе, нормальные цены. Но опять ограничения какие-то. Нет, ушли, ничего не купив.

Даже дешевые шоколадки на кассе меня не соблазнили.

Шоколадки в Победе
Шоколадки в Победе

И прямо рядом здание - своеобразный ТЦ у нас. Скоро будет крутым. А пока Детский мир, Спортмастер, Смарт соседствуют с вещевым рынком. Скоро фамилию еще откроют.

Про Смарт слышали?
Про Смарт слышали?

Я раньше нет. Относится к холдингу магазина Спар.

Пошли в Смарт, зря приехали чтоли?

Так вот, этот магазин мне понравился куда больше. И товар разложен аккуратно, и цены на многие товары привлекательные. Даже манго желтое продавалось и арбузы, это в мае-то месяце!)

Есть здесь и известные марки, и мало или совсем незнакомые мне.

Куриные бедра.99.90 рублей за кг. Вот это я понимаю цена, вот это дискаунтер!

Марка показалась мне незнакомой, а сейчас думаю в Дикси чтоли, молоко продаётся Хорошее дело. Может, это одна контора?)

Здравствуйте, люди, мои дорогие) Вот и май перевалил за середину. Была наслышана о магазине Победа, что «супер-пупер магаз, дешево всё. Получше Светофора будет». Это все говорят так).-8

Масло сливочное, марки неизвестные , но дешевое.

Здравствуйте, люди, мои дорогие) Вот и май перевалил за середину. Была наслышана о магазине Победа, что «супер-пупер магаз, дешево всё. Получше Светофора будет». Это все говорят так).-9

Есть их собственная марка. Сладкая жизнь.

Здравствуйте, люди, мои дорогие) Вот и май перевалил за середину. Была наслышана о магазине Победа, что «супер-пупер магаз, дешево всё. Получше Светофора будет». Это все говорят так).-10

Я шпроты взяла этой марки за 69 рублей))) А что, шпроты Сладкая жизнь, звучит!

В общем, не буду больше разглагольствовать)

Делаю вывод: Победа не впечатлила совсем и туда я больше не поеду. Светофор гораздо больше мне нравится.

А вот в Смарт я бы еще съездила и думаю, что съезжу. Приятный магазин, и цены хорошие)

А вам нравится Победа? Может, я не туда смотрела? Расскажите, куда надо смотреть и на что)

А про Смарт слышали?)

На этом всем спасибо, еще увидимся!)

Буду рада пообщаться в комментариях.
Спасибо за ваши лайки 👍🏻
Благодарочка за подписки)

#скидки #дешевыепродукты #победа #отзыв