МОЯ УСПЕШНАЯ СТРАТЕГИЯ ЖИТЬ

483 прочитали
Хочу поделится своей успешной стратегией. ⠀ Уверена, что эта стратегия не только моя.

Хочу поделится своей успешной стратегией.

Уверена, что эта стратегия не только моя. Многие подсознательно используют ее, потому что она вроде бы очевидна, и в то же время очевидна она почему-то не всем.

Я заметила по опыту общения со своими клиентами, что при возникновении какой-то сложности, они пробуют решить ее одним-двумя способами. Это в лучшем случае;))) 

Чаще всего просто повторяют первый, не эффективный, способ. И если это не сработало – опускают руки и в своем уме заключают, что решить эту ситуацию невозможно.

Друзья, аксиома: одинаковые действия приводят к одинаковым последствиям😬

Если хотите получить другой результат – пора разнообразить свой поведенческий арсенал👀

💯 Вариантов решений во много раз больше, чем мы думаем! 💯

Предлагаю другой вариант поведения! Так сказать, «КРУГОВОЙ» способ решения задачи. Если есть какая-то жизненная ситуация – то атаковать ее нужно с разных сторон.

К примеру, если из раза в раз не ладится личная жизнь – то я советую пойти «по всем инстанциям» Имеется в виду, что нужно и книги читать на эту тему, и тренинги проходить, и спортом заняться (для энергии и красоты), и у друзей поспрашивать: «А что со мной не так», и к психологу сходить не помешает (да и к гинекологу тоже), и к астрологу (если ты в это веришь)... Для решения проблемы все способы хороши. А еще лучше – совокупность этих способов💪

💯 Проверено электроникой: ПРИЧИНА И ЕЁ РЕШЕНИЕ МОЖЕТ КРЫТЬСЯ ГДЕ УГОДНО!!!💯

Спасибо за доверие и лайк!:)

Всем – множества решений! 🙌

Инфо о моих консультациях и запись на сессию по ссылке в шапке профиля❤️