Получаю огромное количество вопросов о покупках онлайн вообще и во Вкусвилл в частности. Давайте сегодня начну со Вкусвилла, потом продолжим.
Вопросы по заказам онлайн и особенно о покупке по зеленым ценникам поступают регулярно. Несколько раз я уже довольно подробно отвечала в комментариях, но вопросы поступают и поступают от других читателей. Поэтому всем будет проще прочитать все в одной статье.
Для примера мои заказы по зеленым ценникам из ВВ:
Сразу скажу, что нет универсального времени, когда вы зайдете в приложение и увидите огромный выбор продуктов по зеленым ценникам. Во-первых, в каждом городе все по-разному, в разное время выкладывается товар, разные категории товара тоже в разное время появляются в приложении.
1. Поэтому перед тем, как заходить в приложение, определитесь заранее хотя бы с группами продуктов, которые вам нужны. То, что беру обычно я - это молочные продукты (творог, сыр, кефир, молоко) и мясо/птица. Это то, без чего я даже заказ делать не стану. Меня мало интересует хлеб, десерты, готовая продукция. Изредка могу дополнительно что-то из этого заказать, но целый заказ из этих категорий никогда не формирую.
2. Для того, чтобы увидеть зеленые ценники, ваша корзина должна быть активна. Т.е. не пуста. Вам нужно в нее положить хотя бы один любой продукт. Потом вы его можете удалить и не покупать. Но если в корзине ничего нет, зеленых ценников вы не увидите.
У меня обычно лежит Любимый продукт в корзине. Чаще всего это творог.
После покупки на 500 руб у вас появится возможность выбрать любимый продукт - это товар со скидкой 20%. Его можно менять хоть каждый день.
3. Заходим в приложение в правильное время.
Время появления продуктов со скидкой 40% в приложении вам нужно будет определить самим опытным путем. Иначе никак. В каждом регионе оно свое, как я понимаю. Я делаю заказы в Подмосковье и Нижнем Новгороде.
Например, в Нижнем Новгороде после 8 утра уже вообще ничего не бывает. Все заказы для сына делаю рано утром. Разбирают все мгновенно. Вот такая надпись появляется: Зеленых ценников нет.
И да, в Нижнем ассортимент товаров -40% заметно меньше, чем в Подмосковье. Но я заказывала-таки для сына и копченого омуля, и говядину, и свиную поджарку, и разные виды творога, а уж десерты и разные виды хлеба утром есть всегда.
Я ему делаю заказ примерно раз в 5-7 дней. А захожу каждый день в приложение (это 1 минута - посмотреть, есть ли что-то подходящее для меня). Часто или один хлеб бывает, или только десерты. Поэтому я жду наилучшего сочетания товаров. Вот примеры заказов в Нижнем, там где скидка 40% - цена указана зеленым. Я не могу купить ему целую курицу, например, т.к. в общаге неудобно заниматься разделкой мяса. Поэтому беру то, что уже сразу пригодно для приготовления или поедания.
В Подмосковье ассортимент зеленых ценников меняется в течение всего дня: с утра обычно выкладывают хлеб, десерты, выпечку разную, молочку, ближе к обеду появляются овощи и фрукты, мясо/курица. Может и после обеда появиться что-то интересное для покупки. Поэтому тут только мониторить - заходить в разное время в течение дня и смотреть наличие нужных вам товаров. Можно и фрукты с хорошей скидкой купить, например. Привожу скрины вчерашних зеленых ценников, на момент написания этой статьи такие продукты были в продаже:
Времени это занимает не так много. Потому что если у меня все есть в холодильнике, то я и не захожу даже. Вот сейчас есть и мясо, и творог, поэтому и заходить мне нет смысла. А когда понадобится, тогда и буду мониторить.
3. Кроме Зеленых ценников есть еще 6 товаров со скидкой 20%. В эту рубрику тоже рекомендую заглядывать.
Она находится на главной странице приложения, я просматриваю эти товары первыми обычно. Они есть и в самом магазине (офлайн), и при онлайн заказах.
Нажимаете "Получить скидки" и вам выходит список из 6 товаров с 20% скидкой. Каждый день этот список меняется. При этом вчера он был одинаковым в НН и в Подмосковье.
Например, из такого списка я покупала сыну котлеты из трески.
4. И самое главное - все делать быстро! 😄 Товары в буквальном смысле выхватывают из рук. И если вы положили товар в корзину, то это ничего не значит. Его могут купить быстрее вас. Поэтому я и писала в начале - определитесь что вам нужно, потом быстро кидайте в корзину и быстро оформляйте заказ. Бывает такое, что только положил в корзину, а уже пишут - "нет в наличии". Значит, кто-то оказался быстрее вас. На момент первого заказа у вас должны быть настроены в приложении оплата и адрес доставки.
Ну и для вас промокод на скидку на первый заказ
ДЛЯ ТЕХ, КТО ЗАКАЗЫВАЕТ ВПЕРВЫЕ ВО ВКУСВИЛЛ ОНЛАЙН,
ПРОМОКОД НА СКИДКУ 200 руб при заказе от 1000 руб
VS1572
Желаю максимально удачных заказов! 😊
Я рассказываю только о своем опыте. Будет замечательно, если и вы своим поделитесь в комментариях.