-Извините, Вы можете нам помочь? Мы уже час пьем чай, а Вы все молчите.
-Чай успокаивает нервы. Это я Вам, как доктор говорю.
-Вы врач?
-Был им в свое время.
-Вы знали мою сестру Варю?
-Она была особенной. Я искренне любил ее. Варя много говорила о Вас, о маме, но боялась, что Вы ее не простите.
-За что?
Маркел вздохнул, отодвинул чашку и начал свой рассказ.
-С Варей я познакомился в Турции. Она приезжала туда на отдых. Она мечтала быть самостоятельной, встать на ноги, а потом гордо вернуться домой. Она много работала, но параллельно с этим увлекалась мистикой, которая и сыграла с ней злую шутку.
Опережая ваш вопрос, Вероника - не моя дочь. Варю изнасиловали, она забеременела. Кто отец девочки, я не знаю, но точно уверен, что он был из этой секты.
-Какой секты?
-Когда я увидел Варю впервые, она меня поразила. Эта девушка была непохожа на других. Мы много общались и я искренне полюбил ее, но она никогда не отвечала мне взаимностью. Варя считала меня другом, близким, но на большее была не согласна. Я не смел противоречить ей и со временем смирился со всем.
Потом она закрутила роман, и стала пропадать. Я не мог ее найти неделями. Что с ней происходило в это время-одному Богу известно. Но после каждого ее появления я все больше и больше стал замечать некие странности в ее поведении. Она боялась дневного света, стала нелюдимой, закрывалась в себе, плакала, говорила что-то несвязное. Я считал, что ее новый роман так действует на нее, но дело оказалось куда хуже.
Однажды ночью она прибежала ко мне и стала умолять увезти ее домой. Я не понимал в чем дело, пока не увидел шрамы, порезы и многочисленные синяки на ее теле. Варя призналась мне, что ее избили и изнасиловали. Ей некуда было пойти, она оказалась в чужой стране совсем одна. Кроме меня знакомых у нее не было, а все последнее время она жила со своим парнем, которого я никогда не видел.
От природы я могу лечить людей руками. Дар у меня такой. Варя жила у меня некоторое время, восстанавливалась, пока не узнала, что беременна.
Тут у нее случился настоящий шок. Она не знала, что делать. Была растеряна, напугана, но я пообещал ей, что позабочусь и о ней, и о ребенке.
Мы ходили по врачам, оформляли документы и все начало налаживаться, пока вдруг она снова не исчезла. Я просто вышел из дома за продуктами, а когда вернулся ее уже не было.
Я не понимал, что произошло, и знал, что пойти ей тоже было некуда.
Я долго искал ее, но она объявилась сама. Пришла, как ни в чем не бывало и сказала, что заключила сделку.
-Какую сделку и с кем?
-Этим вопросом я задался в первую очередь. С ее слов, она была вхожа в какое-то сообщество, где практиковали черную магию, оккультизм и прочее, но давно хотела из него выйти. Ее не отпускали, требовалась жертва. Варя не хотела быть жертвой и поклялась, что отдаст ребенка сразу после его рождения.
-Что? - Мы закричали с мамой в один голос.
-Именно так. Так сказала Варя. Она бредила этой идеей долгое время, пока я не вразумил ее. Я считал, что подобные секты-это сообщества манипуляторов, не более того. Не придавал значение и не особо в них верил, как в настоящее магическое искусство. Однако, после того, как мы приняли с Варей решение сбежать, ей становилось все хуже и хуже с каждым днем. Я не мог ее вылечить уже. Она сгорала на моих глазах. Постоянно бредила, говорила, что ее будут искать. Ей снились кошмары, она толком не спала.
Я собрал ее вещи, помог добраться до дома. Тогда я считал, что в родных стенах ей будет лучше. Ей помогут, она придет в себя, и секта ее не достанет.
Когда она добралась до дома, то сообщила мне, что избавилась от всего, что связывало ее с ними. Все эти годы я был сторонним наблюдателем за Вероникой, так как обещал позаботиться о ней. Да, я следил за девочкой.
-Но почему Вы не объявились раньше? Ведь это мы Вас нашли.
-Я не хотел навлечь беду. Дело в том, что после отъезда Вари, меня преследовали странные люди. Они были со мной везде. Один раз я даже чуть не расстался с жизнью после встречи с ними. Я не знаю, кто они и как работают, но то, что они используют магию, это стало для меня очевидным.
-Что они хотят от Вероники?
-Забрать ее. Варя заключила с ними сделку.
-Но Вари уже давно нет, она умерла. Разве не этой жертвы они хотели?
-Вари-то нет, а сделка существует до сих пор. Пока они не заберут Веронику, они не успокоятся.
То, что с ней происходит-это их рук дело. Они подселяют в девочку какую-то сущность. Так было и с Варей.
-Но Вы же помогли моей сестре? Вы можете помочь Веронике? Как от этого избавиться?
Он встал, прошелся по комнате и подошел к окну.
-Все дело в том, что избавиться от этого нельзя. Варя по сути заключила сделку с дьяволом. А как известно, долг должен быть уплачен.
-Я не отдам им своего ребенка! Это исключено! Должен же быть какой-то способ, чтобы разорвать эту связь или сделку?
-Жизнь за жизнь.
-То есть, я должна умереть, чтобы избавить Веронику от этого?
Мама вскочила из-за стола и истошно начала кричать:
-Нет уж! Я не позволю! Варя наделала глупостей, но все-таки она моя дочь!
-Ваши жизни им ни к чему. Им нужен ребенок. Я долгие годы изучал различные секты, их мотивы, легенды, анализировал с рассказами Вари.
Им нудны дети. Они выращивают в них новое поколение таких же, как и они.
-Маркел! Помогите! Богом прошу! Я сделаю все, что угодно!
-Ирина, встаньте с колен! Я не Бог. Его просите о помощи. Я лишь выполняю обещание данное Варе.
-Вы знаете способ разорвать связь или нет?
У меня была настоящая истерика. Я не понимала, что мне делать и как поступить. Варя своим необдуманным поведением фактически лишила жизни ребенка, своего невинного ребенка!
-Ирина, способа нет. Если только Вы не отдадите им другого ребенка.
-Что? Вы что с ума сошли? Я никогда не пойду на такое! Какого ребенка я им отдам? Свою маленькую дочь или на улице найду? Может мне еще одного родить?
-Другого варианта нет. Они никогда Вас не оставят. Душа Вероники в заточении и у нее мало времени. Когда душа навсегда покинет тело, то вернуть ее будет невозможно.
-Сколько у нас времени?
-Судя по Вашим рассказам осталось чуть менее двух недель.
-А что потом?
-Потом девочка уйдет к ним навсегда. Вы ее больше не увидите.
-Нет, я не допущу этого!
Мы с мамой в слезах уезжали домой. Понимания что делать у нас не было. Аня постоянно плакала, мама не могла ее успокоить. Какой-то кошмар поселился в нашей семье и выхода все исправить не было. Мы погрузились в полнейший хаос, и он поглощал нас с каждой минутой все больше и больше.
Продолжение следует.
Начало тут.