Всем здравствуйте! Решил написать статью про своего любимца. Всё подробно опишу и расскажу с чем столкнулся при владении данной машиной.
Начну с того, что найти «живой» экземпляр действительно сложно. Перед покупкой этого лансера смотрел 5 машин, но все они были в «уставшем» состоянии и везде требовались какие-то вложения.
Наконец-то я нашёл то, что искал. Lancer 10 2007 года выпуска в максимальной комплектации с двухлитровым двигателем на вариаторе. Пробег был около 180 тысяч км. Машина обслуженная и ухоженная. Сел и поехал.
Тюнингованная оптика спереди и сзади. Заводской обвес. Кожаный салон. Штатные музыкальные колонки и вся проводка были заменены на «Урал Саунд». Естественно, куда же без сабвуфера. Дополнительная шумоизоляция включая крышу.
Теперь про техническую часть. Прошлый владелец заменил вариатор на 160 тысячах км. Скорей всего, он просто его перегрел. Часто ездил на большие расстояния и при этом держал высокую скорость. Вариатор этого не любит. Замена на контрактную кпп обошлась в 50 тысяч рублей. Напомню, что это было в 2020 году.
Я менял только расходники и всякие мелочи по подвеске. Недолго я радовался. В определённый момент лансер очень сильно подвёл.
Еду я значит с работы, уже заезжаю в свой двор, паркуюсь. Бац! Загорается «маслёнка». Я паниковать сразу не стал и подумал, что это барахлит датчик давления масла.
К моему большему сожалению данная процедура не помогла. Никаких предпосылок до этого не было. Единственное, что я смог обнаружить - немного упала компрессия в одном цилиндре.
В сервисе мне сказали смысла «капиталить» движок нет. Пришлось потратиться и установить свежий контрактник. Вышло около 80 тысяч вместе с установкой.
Больше ничего в этой машине я не делал. Проехал всего 25 тысяч км и продал его. Сейчас у меня Камри 3.5 в 40 кузове, по сравнению с лансером - самолёт! Про неё тоже ждите статью.
В качестве рекомендаций могу сказать, что в целом автомобиль неплохой. Машинам по 15 лет, ждать от них чего-то сверхъестественного не стоит. Я ни о чём не жалею, «десятка» самая красивая из всей линейки Mitsubishi.
Сейчас бы я взял всё-таки механику. Драйва и динамичности на вариаторе недостаточно, хотя подрулевые лепестки добавляли «огонька».
Если у вас остались какие-то вопросы, пишите их в комментариях. С удовольствием на всё отвечу. Может что-то забыл упомянуть. Буду благодарен за лайк и подписку, я старался. Большое спасибо за внимание!