Найти тему
BIS Inside

Мир за неделю: «Компания работает над устранениями последствия инцидента»

Все больше организаций становятся жертвами программ-вымогателей, все больше персональных данных попадает в даркнет. Ущерб от атак исчисляется миллионами долларов.

7 мая шведско-швейцарская транснациональна корпорация ABB, ведущий мировой поставщик технологий для электрификации и автоматизации, подверглась атаке программы-вымогателя Black Basta, которая повлияла на бизнес-операции. По данным BleepingComputer, атака программы-вымогателя произошла через службу каталогов Windows Active Directory и затронула сотни устройств. В ответ на кибератаку ABB разорвала VPN-соединения со своими клиентами, чтобы предотвратить распространение программы-вымогателя на другие сети. Сообщается, что атака нарушила работу компании, задержала проекты и повлияла на работу заводов.

ABB прокомментировала инцидент для издания, сообщив, что произошел «инцидент с ИТ-безопасностью, который напрямую затронул определенные локации и системы». «Чтобы исправить ситуацию, ABB приняла и продолжает принимать меры по сдерживанию инцидента. Эти меры сдерживания привели к некоторым сбоям в ее деятельности компании, ведется работа по их устранению. В настоящее время подавляющее большинство систем и заводов ABB работают, компания продолжает безопасно обслуживать своих клиентов. Компания работает над устранениями последствия инцидента и намерена свести к минимуму его последствия, говорится в сообщении ABB.

Подробнее: https://ib-bank.ru/bisjournal/blog/89