Найти в Дзене
МедиаHub

Топ-3 тренда в рекламе

Оглавление

Аудитория погружена в бесконечный поток информации. Чтобы удержать интерес зрителя хотя бы на полминуты, нужно сделать что-то необычное. Новые трендовые подходы в рекламе успешно с этим справляются.

. . .

3D-креативы

Всё чаще я встречаю использование 3D-креативов в рекламе. Масштабный фон даёт брендам создавать потрясающие визуальные эффекты, которые привлекают внимание и запоминаются. Чаще всего площадкой для креативов становятся баннеры и большие экраны в центре мегаполисов.

Вот, например, креатив от Pull&Bear. Они поселили гигантов в одежде от бренда прямо в дома. На таких видео не может не задержаться взгляд!

А вот другая работа от агентства Rodcher Creative. Где-то в «Москве-Сити» поселился непоседливый кот, который раскидывает вокруг себя подарки. Креатив создан для рекламы карты «Халва».

Героиня знаменитой картины Яна Вермеера «Девушка с жемчужной серёжкой» раздаёт посетителям аэропорта напитки в ещё одном креативе.
Дама на экране опускает напиток в трубу, и бутылка появляется в автомате с газировкой Coca-Cola.

Контент, созданный с помощью нейросетей

Применение нейросетей только набирает популярность, поэтому можно пробовать новое и быть первым, придумывая уникальные способы использования сгенерированного контента.

Так один ресторан с юмором подошёл к негативным отзывам и сделал по их мотивам картинки в нейросети. Мне нравится этот креативный и смелый подход. Он меня вдохновляет!

«Сбер» тоже применил нейросеть в ролике к 8 марта. С её помощью создан переход от реальных кадров к героиням картин Серова, Кустодиева и Серебряковой. Получилось нежное поздравление.

На фоне премьеры четвёртого фильма о Джоне Уике вновь был хайп вокруг любимца публики — Киану Ривза. Компания «Моё дело» отреагировала и создала дипфейк с ним для рекламы бухгалтерского сервиса. Ролик повествует о том, как звезда «Матрицы» запутался в бухгалтерии и обратился к психологу.

Сторителлинг

Сторителлинг — это искусство рассказывать истории через рекламу. Такой подход активно используется крупными брендами, так как помогает создать эмоциональную связь с аудиторией. Человеческий мозг отзывается на истории лучше, чем на простые факты и цифры, поэтому использование сильных и увлекательных сюжетов работает на все 100.

В рекламе AirPods Pro показано, как наушники помогают убрать шум мегаполиса. Все «раздражители» взлетают вверх — подальше от главной героини. Дополняет происходящее мелодичный кавер на песню «Where is my mind».

2ГИС также рассказал историю о том, как потерявшуюся собачку помогли вернуть хозяину. В ролике мобильное приложение, дорожные знаки и пешеходный переход указали героине нужный путь. Красивая короткая история с неожиданным концом, ведь хозяином оказался сам (спойлер!) Николай Дроздов.

. . .

А какой тренд привлекает твоё внимание в рекламе? Делись в комментариях!