423,3K подписчиков

ЙЕЛЛОУСТОУН или как предсказать алкогольный срыв?

Здравствуйте, господа хорошие! А вы слышали про Йеллоустоун? В данной связи я бы сравнил жизнь любого любителя алкоголя с нахождением в кратере супервулкана, например, Йеллоустоуна, никогда не знаешь когда "рванет" и какие будут последствия. Хотя по поводу последствий лично для меня все стало предельно ясно - пить бросят все, только некоторые успеют это сделать еще при жизни... Я с огромным желанием хочу поделиться своим опытом и мыслями на тему появления непреодолимого желания выпить и сопутствующих этому желанию моментов (по крайней мере, так, как это происходило у меня)... Приятного чтения!

Здравствуйте, господа хорошие! А вы слышали про Йеллоустоун?

В повседневной жизни я отношу себя к числу людей, стремящихся по возможности придерживаться определенного режима или системы. Однако было ли системным (если хотите, циклическим) мое употребление алкоголя? А попробуйте каждый ответить на этот вопрос, особенно те, кто еще выпивает (конечно же, речь не идет про циклы типа -украл - выпил - в тюрьму").

Уверен, что многие из вас, как и я ранее думал (особенно в самом начале формирования пристрастия) ответят отрицательно - мол, когда есть повод или желание - можно выпить, а нет, так нет! Иными словами, выпью, только если захочу, без всякой системы-цикла (примерно так же думают и начавшие курить, но еще не осознавшие наступления зависимости, плавали - знаем).

.
.

Еще во времена активного употребления алкоголя я стал задумываться над одним вопросом (особенно по утрам,зализывая раны" от вчерашних "похождений") - почему я могу несколько раз выпить,как все", а потом обязательно "отличиться"? Анализ "извержения" моего внутреннего Йеллоустоуна в те времена сводился к одному - видимо в этот раз я просто перебрал с количеством выпитого, потому и пустился "во все тяжкие".

Более "опытные" друзья-коллеги со знанием дела поучали - нужно просто знать свою меру и все будет "в шоколаде"! Безусловно, данный "метод" имел в те времена на меня определенное воздействие, и когда я старался не выходить за границы условных 200, 300, 400, 500 грамм (с течением времени, как вы понимаете, эти границы постоянно расширялись, как НАТО на Восток), то хмельные вечера заканчивались более-менее "ровно".

Здравствуйте, господа хорошие! А вы слышали про Йеллоустоун?-3

В один прекрасный день я задумался над тем, а нет ли у меня проблем с алкоголем? Естественно, в то время я все это отрицал! На листке календаря в течение пары-тройки месяцев я стал обводить кружками даты своих "возлияний". Как говорится, картина маслом... Один раз в месяц происходила "крупная пьянка" с большим количеством алкоголя (потом месяц плавно трансформировался в две-три недели), и примерно раз в неделю-две (потом раз в неделю стабильно, а то и два) -небольшие" возлияния.

При этом была еще одна интересная особенность - если так случалось, что в перерыве между "крупными" пьянками не было (!) или было меньше обычного "небольших", то "цикл между извержениями" моего супервулкана был существенно короче, а само "извержение" более "разрушительным".

Здравствуйте, господа хорошие! А вы слышали про Йеллоустоун?-4

Ну, а вишенкой на торте стал анализ (который я все-таки успевал проводить во времена воздержания от алкоголя) тех "спусковых крючков", после которых я с вероятностью более 90% мог "загудеть": · сильная раздражительность (знаете, когда раздражает всё и вся) · накопленная усталость (когда много работаешь, все равно - все "сыпется и валится") · одиночество (когда на несколько дней оставался один) · безделье (от нечего делать) · конфликтные ситуации и т.д.

Более того, сейчас у меня присутствует ясное понимание того, что если у меня в жизни не происходило ничего из перечисленного выше, а время "цикла воздержания" подходило к концу, то я на подсознательном уровне мог спровоцировать ситуацию, после которой "с легким сердцем" мог идти пить.

Здравствуйте, господа хорошие! А вы слышали про Йеллоустоун?-5

Помог ли мне представленный выше анализ? Мог ли я четко предсказать, что сегодня будет "крутое пике"? Оглядываясь назад, скажу "как на духу", какой-то внутренний голос довольно часто пытался "меня предупредить", что сегодня нужно "быть начеку". Слушал ли я его? Тоже честно - почти НИКОГДА!

Поэтому мой вам совет -соскакивайте" (кто еще употребляет) каждый со своего Йеллоустоуна, потому, как извержение может быть очень сильным, а вот предсказать, когда оно начнется и подготовиться к нему, вряд ли получится!

Будьте всегда спокойными, отдохнувшими, занятыми, в кругу семьи и близких, живите в гармонии с окружающим миром и алкоголь вам просто не будет нужен!

"АЛКОАЗБУКА".

Пост автора VyacheslavAltyn.

Больше комментариев на Пикабу.