Марина Семенова, корреспондент: «Барс» продолжает помогать жителям Иванова и Ивановской области решать их проблемы. На повестке дня сегодня – крыши, общественный транспорт и запись к врачу».
В доме №15 на улице Гнедина наконец-то капитально отремонтируют крышу, которая не видела ремонта с семьдесят второго года. Жительница дома Галина Васильевна обратилась в редакцию с претензией. Её не устроило, что кровлю перекроют не железом, как все соседние, а шифером.
«Шифер на шифер менять, извините, только время терять. Поставьте нам железную крышу. Мы так долго добиваемся. У нас протечки, не знаю какие в квартирах и в подъезде, и везде. И на чердак полезешь, одни дыра в этой, как его, крыше. Как-то можете вы повлиять на этот капитальный ремонт, чтобы они нам помогли поставить крышу железную, но не шифером, а?»
На официальный запрос «Барса» в Фонде капремонта ответили, что материал выбирали исходя из финансовых возможностей дома. То есть стоимость работ крыши была рассчитана, исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт в две тысячи двадцать третьем году. Изменить материал, конечно, можно, но для этого собственники должны объявить дополнительный сбор средств или увеличить минимальный взнос.
Галина Васильевна этих нюансов не знала и поблагодарила «Барс» за разъяснение ситуации.
Не утихает недовольство ивановцев по поводу работы городского транспорта. Одна из жалоб поступила на 111-й автобус, следующий по маршруту Иваново – Шилыково.
Татьяна Прокофьева, менеджер по работе с обращениями граждан ТРК «Барс»: «Мы сделали запрос в департамент дорожного хозяйства и транспорта. Нам ответили, что да, была в мае, в начале мая, небольшая заминка, связанная с тем, что заболел водитель. Но оперативно среагировали перевозчики, и выпустили резервный автобус».
Ивановцы устали и от длительного ожидания при звонке в колл-центр медучреждений. Одна из горожанок не смогла записать к эндокринологу внучку, находящуюся на гормональных препаратах и нуждающуюся в постоянной корректировке дозы.
Татьяна Прокофьева, менеджер по работе с обращениями граждан ТРК «Барс»: «Совсем недавно обратилась бабушка к нам с такой проблемой, что не могла записать свою внучку к эндокринологу в детский диагностический центр. Мы оперативно передали контакты заявительницы специалистам департамента. С ней связались, и запись была произведена».
Также ивановцы жаловались на невыносимую жару, потом – на холод. Звонков с просьбой включить отопление в первых числах мая было очень много. Однако не все в силах «Барса». И на наши обращения ведомства нередко отвечают: проблема «решится естественным путем».
Марина Семенова. Владимир Хмелев. Телекомпания «Барс».