7,3K подписчиков

На первую зарплату после раздачи долгов сильно не разгуляться, но всё же немного погуляли с дочерью по центру города

2,1K прочитали

На днях получила первую зарплату на новом месте работы. Долгов собралось немало, поэтому значительную часть денег я отдала. Но всё же как-то хотелось себя порадовать несмотря на ни на что хоть немного. Решили поехать с дочерью в центр города погулять, зайти в кафешку поужинать, а потом пройтись по центральной набережной и поесть мороженого. Давно никуда дальше своего района не ездили.

Здравствуйте!
Блог о повседневной жизни. О том, как я меняю себя, своё тело и своё отношение к жизни. Жила до 44 лет словно понарошку, теперь хочу жить по-настоящему. Поддержите в комментариях и подпиской на канал нажав СЮДА - это придаст мне сил и веры в успех! Присоединяйтесь ко мне кто хочет тоже изменить свою жизнь, будем меняться вместе, друг друга поддерживать, подбадривать и у нас всё получится! Получится снова научиться любить себя, свою жизнь и радоваться каждому дню!

Поэтому в сегодняшней статье много фото и мало текста.

Утром погуляли с Зефиркой на пруду, посмотрели на рыбаков, послушали лягушек.

Привет от Зефирки Вам)
Привет от Зефирки Вам)

На лугу понюхали красивые ромашки

Фото из архива автора 14.05.23.
Фото из архива автора 14.05.23.

Хотела погадать "любит - не любит ", но жалко стало ромашки) Да и вспомнила, что не на кого гадать 😁

Ну, а ближе к вечеру поехали с дочерью в центр города.

Зашли сначала в кафе быстрого питания с японской кухней поужинать. И это мой ужин

Фото из архива автора 14.05.23
Фото из архива автора 14.05.23

Там курочка, морковь, омлет, рис, зелень, соус. У дочери не сфотографировала. Пока вспомнила, что может нужно сфоткать, она уже половину съела))

Потом пошли на Аллею Героев, прошли мимо Дворца культуры профсоюзов, если я не ошибаюсь.

Фото из архива автора 14.05.23
Фото из архива автора 14.05.23

А это место считается самым центром города, нулевым километром, началом всех дорог. Начинается Аллея Героев у площади Павших борцов и упирается в Верхнюю террасу городской набережной.

Протяженность Аллеи Героев - 350 метров.

Фото из архива автора 14.05.23
Фото из архива автора 14.05.23

А здесь в сторону набережной.

На днях получила первую зарплату на новом месте работы. Долгов собралось немало, поэтому значительную часть денег я отдала. Но всё же как-то хотелось себя порадовать несмотря на ни на что хоть немного.-6

Чуть ближе.

Фото из архива автора 14.05.23
Фото из архива автора 14.05.23
Фото из архива автора 14.05.23
Фото из архива автора 14.05.23

Ниже Стелы Героев Советского Союза.

Памятник Героям - защитникам Сталинграда. Это комплекс из шести мраморных стел, увековечивших имена Героев Советского Союза и полных кавалеров ордена Славы, уроженцев Волгоградской области и героев Сталинградской битвы. Он расположен в центральной (парковой) части аллеи и ограничен сверху улицей Советской, а снизу - улицей им. Маршала Чуйкова.

Фото из архива автора 14.05.23
Фото из архива автора 14.05.23

Памятник открыт 8 мая 1985 года, к 40-летию Победы. Авторы комплекса - архитектор А. С. Белоусов, конструктор Л. Подопригора, художник Е. В. Герасимов. Главный архитектор проекта - А. Н. Ключищев. Художественные работы выполнены Волгоградским отделением художественного фонда РСФСР под руководством главного художника города М. Я. Пышты.

Фото из архива автора 14.05.23
Фото из архива автора 14.05.23

На шести мраморных стелах (по три с обеих сторон аллеи) начертаны фамилии и инициалы 127 Героев Советского Союза, получивших это звание за героизм в Сталинградской битве в 1942-1943 годах, 192 Героев Советского Союза - уроженцев Волгоградской области, из которых трое - дважды Герои Советского Союза, и 28 кавалеров ордена Славы трех степеней.

Тут виднеется набережная Волги.

Фото из архива автора 14.05.23
Фото из архива автора 14.05.23

А тут знакомый уже орекстр)

Фото из архива автора 14.05.23
Фото из архива автора 14.05.23

Под который зажигали пожилые люди.

Улица завершается у набережной Волги, где установлен главный городской фонтан с поэтическим названием "Искусство". Его украшают фигуры танцующих девушек. Ещё это место называют фонтаном "Дружбы народов".

Фото из архива автора 14.05.23
Фото из архива автора 14.05.23

И между колоннами спуск к Волге

Фото из архива автора 14.05.23
Фото из архива автора 14.05.23

И речному вокзалу.

Фото из архива автора 14.05.23
Фото из архива автора 14.05.23

Но мы не спускались в самый низ, а пошли к ларьку с мороженым. Он нас заинтересовал больше. На речном вокзале мы были чаще, чем ели это вкусное мороженое)

Дочь захотела такое.

Фото из архива автора 14.05.23
Фото из архива автора 14.05.23

Сироп молочный шоколад, печенье орео и маршмеллоу.

А я клубничный сироп, кокосовые хлопья и ананасовые цукаты.

Фото из архива автора 14.05.23
Фото из архива автора 14.05.23

Очень вкусное мороженое.

Чуть погуляли ещё по Аллее Героев

Фото из архива автора 14.05.23
Фото из архива автора 14.05.23

Дочь сфотографировала меня. Почему повёрнутый кадр не знаю. Такое фото захотелось сделать художественной душе дочери)

Фото автора 14.05.23.
Фото автора 14.05.23.

А потом попросила меня пойти в магазин аниме. Выбрать для меня подарок 😏

Вот прям для меня, среди штучек аниме, которые я вообще не смотрю и никогда не смотрела)) 😁 Но которые любит она.

Выбрала там мне статуэтку какую-то и потащила меня в другой магазин аниме. Снова мне что-то купить в подарок)

Фото по дороге в магазин

Фото из архива автора 14.05.23
Фото из архива автора 14.05.23
Фото из архива автора 14.05.23
Фото из архива автора 14.05.23

Фото из архива автора 14.05.23
Фото из архива автора 14.05.23
Фото из архива автора 14.05.23
Фото из архива автора 14.05.23

Фото из архива автора 14.05.23
Фото из архива автора 14.05.23
Фото из архива автора 14.05.23
Фото из архива автора 14.05.23

Фото из архива автора 14.05.23
Фото из архива автора 14.05.23
Фото из архива автора 14.05.23
Фото из архива автора 14.05.23

Там купила мне серьги в подарок. Которые будет носить сама, а моя статуэтка будет хранится в её коллекции статуэток. 😁

Не фотографировала свои подарки))

Домой вернулись уже в десятом часу вечера. Уставшие. Находились. Но довольное. И главное с подарками мне. 🙃

Вечер прошёл не зря)

И сестрёнка мне сделала коррекцию ноготков. В этот раз френч классика.

Фото из архива автора 15.05.23.
Фото из архива автора 15.05.23.

Завтра рейс поеду с новыми ноготками 🥰

П.С. А ваши дети бывают так тоже покупают вам подарки?) Или подсказывают где и что купить вам в подарок?)

***

📌 Если вам это интересно, то можно подписаться на канал нажав СЮДА что бы ничего не пропустить.

***

Здоровья, добра и счастья Вам!

***

  • ТУТ статья для токсичных людей
  • ТУТ вы можете увидеть подборку моего пути к стройному телу, которую планирую достичь за 9 месяцев. Еженедельные и ежемесячные взвешивания.
  • ТУТ моё меню и калораж которого я придерживаюсь на пути к стройному телу
  • ТУТ о работе на РЖД
  • ТУТ немного о попытках найти работу
  • ТУТ иногда готовлю
  • ТУТ немного видео
  • ТУТ немного историй из моей жизни за гранью реальности
  • ТУТ можно поддержать автора

Негатив, хамство, грубость, оскорбления, нравоучения и попытки спама в комментариях буду удалять без предупреждения и блокировать авторов таких комментариев!

Давайте будем взаимовежливы! 💛