"ГЕРОИНОВЫЙ ШИК"
АЛЕКС ХЁПБЕРН. ПОСМОТРИ, ЧТО ТЫ НАДЕЛАЛ...
Эта композиция из разряда песен "плохой девченки". Хёпберн поёт тем самым "расщепленным", а, вернее, грязным наждачным голосом, в котором есть какая-то странная привлекательность, уводящая слушателя к темной и безысходной стороне жизни.
Стиль Хёпберн называется "героиновый шик". Придумали его глобалисты еще в 70 годах, когда начали активизировать войну с населением в виде повреждения мыслительной функции людей, а также и их здоровья. В те далекие времена и начала появляться мода на болезнь и смерть.
Сейчас этот стиль снова входит в моду. "Героиновый шик" - это бледное лицо мегаполисного горожанина, исхудавшее тело, глюки и болезненная психика. Соответственно, тяжелые химические наркотики.
СПРАВКА: Диацетилморфин (героин) был впервые синтезирован в 1874 году Алдером Райтом, английским химиком, работавшим в медицинской школе при госпитале Св. Марии в Лондоне. Для его реализации глобалистами и была создана МОДА НА УПОТРЕБЛЕНИЕ ГЕРОИНА.
И хотя правительства разных стран боролись с явлением героиновой моды, тем не менее, "героиновый шик" не уходил, так как это явление финансировали глобалисты. Поэтому борьба правительств с этой модой не увенчалась успехом.
Самой первой героиновой моделью в 60-х была болезненно худая Твигги. Ее время назвали "эпохой расщепления". Тогда в моду впервые были запущены образы "плохих городских девчонок". Это были невинные, но больные и испорченные куколки, приобщившиеся к наркотикам, которые пробуждали в них невиданную доселе сексуальность и раскрепощенность. Всё это было подано под соблазнительным соусом "свободы" и "подросткового гнева" вполне себе зрелых мужчин и женщин.
Наиболее полно стиль "героиновый шик" проявился в 90-х годах 20 века. Активен он и сейчас. До сих пор мы видим анорексичных "героиновых" моделей с темными кругами под глазами на показах престижных домов мод: бледные, даже синюшные лица, истощенные, словно побитые молью, тела, гигантский рост растений, выросших в темноте ящиков-мегаполисов. Тех самых, которые глобалисты еще в 70 годы назвали "городами пятнадцати шагов".
Этот стиль еще называют "клаустрофобным" и обычно моделей показывают в виде людей в корчах и ломках, находящихся в безвыходном положении, загнанных в угол, которые не сегодня-завтра сведут счеты с жизнью.
Это люди в героиновом трансе, на грани жизни и смерти.
Сегодня стиль "героиновый шик" сделал рывок вверх. Он поднялся с уровня бедных городских окраин наверх - прямо в гламурное общество.
Моду на "героиновый гламур" в высшее общество продвигают известные модные бренды - дома моды Диора, Келвина Кляйна и Прадо. Их модели несут на себе отпечаток героиновой смерти среди роскошных интерьеров.
В России этот стиль предложено было продвигать Ксении Собчак. За это она, я думаю, получала немалые деньги.
"АГАТА КРИСТИ" (с текстами/песнями наркоманов Самойловых) продвигала «героиновый шик» в России в 90-х...
КОБЕЙН продвигал "героиновый шик" так успешно, что стал его жертвой. Теперь все наркоманы и потенциальные смертники сделали его своей иконой.
ДЖЕНИС ДЖОПЛИН с ее "грязным" голосом, прыщавым подростковым лицом и расшатанной психикой. ДЖЕНИС ДЖОПЛИН - ИКОНА ГЕРОИНОВОГО ШИКА. Умерла от передозировки.
ОБРАЗ ОБНАРКОЧЕННОЙ ШЛЮХИ С РАБОЧИХ ОКРАИН
А в нашей "деревне" среди женщин - это, конечно же, анорексичная и испитая ЗЕМФИРА - ПЛАГИАТОР СМЕРТИ - ставшая культом у молодежи.
ВИКТОР ЦОЙ
ЛОЗУНГ 90-Х В РОССИИ - "БУДУ ПОГИБАТЬ МОЛОДЫМ". Никто не понимал, почему обязательно НАДО умирать молодым. Потому что не знали, что это - клич авторов "героинового шока". А авторами были глобалисты, которые уже в 70-е годы начали сокращать население. Поэтому молодежи советовали умирать молодыми.