VK подвела финансовые итоги за I квартал 2023 г. Выручка компании увеличилась на 39,5% год к году и составила 27,3 млрд руб.
Основной доход VK получила от рекламной деятельности, выручка от которой выросла на 67% по сравнению с I кварталом 2022 г. Она составила 16,3 млрд руб. Перформанс-форматы онлайн-рекламы выросли в 1,8 раза год к году, а сегмент среднего и малого бизнеса показал рост в два раза год к году.
По данным VK, на конец I квартала 2023 г. пользователи сервисов компании составляют более 95% месячной аудитории рунета. Средняя дневная аудитория составила 76 млн пользователей (+17% год к году). Пользователи провели на 17% больше времени в сервисах VK, а ежедневное время посещения среди всех пользователей достигло 3,6 млрд минут в день.
Во «ВКонтакте» средняя месячная аудитория выросла на 11% и составила 81,5 млн пользователей, а средняя дневная аудитория – 52,3 млн пользователей. Рост по сравнению с I кварталом 2022 г. составил 49%.
Сегмент «Социальные сети и контентные сервисы», куда входят «ВКонтакте», «Дзен», «VK Клипы» и другие проекты, принес компании 21,5 млрд руб. за квартал (+46,7% год к году). «Образовательные технологии» (Skillbox, Geekbrains) принесли 3,4 млрд руб. (+20,6% год к году).
VK Cloud и коммуникационные сервисы увеличили общую выручку VK на 1,1 млрд (+55,4% год к году), а сегмент «Новые бизнес-направления» – 1,35 млрд руб.