К сожалению, многие менеджеры не знают бюджета своего объекта: "Привозят и провозят ТМЦ", "Мне не хватило, дайте ещё".
При составлении экономического обоснования клинингового обслуживания, сметчик рассчитывает необходимое количество моющих средств и расходных материалов. Но этот расчёт состоит на полученных: ТЗ и осмотра объекта.
Поэтому, зачастую в смету закладывается чуть-чуть больше, чем надо.
А вот оптимизацию расходов никто не отменял!
Менеджер прежде чем принять объект, обязан:
• изучить перечень работ, которые определены приложением к договору
• произвести осмотр убираемых площадей и мест хранения ТМЦ
• получить количественные и качественные показатели:
- количество персонала и его расстановка
- спецификация, назначение, количество оборудования, инвентаря, моющих средств, расходных материалов и его кодировка
• получить внутреннюю документацию по объекту:
- графики уборок
- журналы (прихода/ухода, передачи информации, качества, приём/выдача ТМЦ)
• чек-листы
И другие необходимые мероприятия и документы.
Приступив к исполнению своих обязанностей, менеджер на протяжении одного-трех месяцев, помимо адаптации и обучения персонала, проводит мероприятия по оптимизации, например:
- подсчёт мусорных корзин и урн
- контроль приготовления рабочих моющих растворов
- силы и средства
- технологии уборки
- уход за оборудованием, инвентарём, протирочными материалами.
Это несколько мероприятий, которые должен провести и проводить менеджер при оптимизации.
___________________________________________
CLEANING SERVICE «МЕТЛА»
услуги клининга организациям
💦 ежедневная уборка
💦 генеральная уборка
💦 уборка после ремонта
💦 мытьё окон, витрин, фасадов
💦 химчистка мебели, ковролина, плитки
___________________________________________
💦 г. Москва, ул. Куликовская, дом 12
💦 www.broomcleaning.ru
💦 8 (968) 5-38-89-38
___________________________________________