Найти в Дзене

Зачем менеджеру знать бюджет объекта?

К сожалению, многие менеджеры не знают бюджета своего объекта: "Привозят и провозят ТМЦ", "Мне не хватило, дайте ещё".

При составлении экономического обоснования клинингового обслуживания, сметчик рассчитывает необходимое количество моющих средств и расходных материалов. Но этот расчёт состоит на полученных: ТЗ и осмотра объекта. 

Поэтому, зачастую в смету закладывается чуть-чуть больше, чем надо. 

А вот оптимизацию расходов никто не отменял!

Менеджер прежде чем принять объект, обязан:

• изучить перечень работ, которые определены приложением к договору

• произвести осмотр убираемых площадей и мест хранения ТМЦ

• получить количественные и качественные показатели:

- количество персонала и его расстановка

- спецификация, назначение, количество оборудования, инвентаря, моющих средств, расходных материалов и его кодировка

• получить внутреннюю документацию по объекту:

- графики уборок

- журналы (прихода/ухода, передачи информации, качества, приём/выдача ТМЦ) 

• чек-листы

И другие необходимые мероприятия и документы. 

Приступив к исполнению своих обязанностей, менеджер на протяжении одного-трех месяцев, помимо адаптации и обучения персонала, проводит мероприятия по оптимизации, например:

- подсчёт мусорных корзин и урн

- контроль приготовления рабочих моющих растворов

- силы и средства

- технологии уборки

- уход за оборудованием, инвентарём, протирочными материалами. 

Это несколько мероприятий, которые должен провести и проводить менеджер при оптимизации.

___________________________________________

CLEANING SERVICE «МЕТЛА»  

услуги клининга организациям 

💦 ежедневная уборка

💦 генеральная уборка

💦 уборка после ремонта

💦 мытьё окон, витрин, фасадов

💦 химчистка мебели, ковролина, плитки

___________________________________________

💦 г. Москва, ул. Куликовская, дом 12

💦 www.broomcleaning.ru

💦 8 (968) 5-38-89-38

___________________________________________