Найти тему
16K подписчиков

"Дай мне вязаный топ для фотосессии. Я аккуратно сфотографируюсь, а ты его потом продашь"

306 прочитали

Честно говоря, не люблю таких людей, которые просят вещи у других. Я сейчас не имею в виду, когда человек просит помощи у другого. Я про другое. Когда просят вещь для использования, чтобы сэкономить и не покупать что-то лишний раз. Ведь легче взять у кого-то на время. Я так не привыкла, например, меня так не воспитывали. Но все разные…

Моя бывшая коллега решила сделать себе ко дню рождения подарок. Заказала она для себя любимой фотосессию. Планировала фотографироваться в нескольких образах и один из них должен был быть в натуральных оттенках: дерево, зелень, полевые цветы.

Смекнув, что для данного образа ей не хватает блузки или топа, то она решила обратиться ко мне. Зная, что у меня есть как раз нужный топ (я тогда связала сразу три топа для продажи). Один из них был нежно-розового цвета, другой просто белый и третий — приятного зелёного оттенка. Как раз его коллега и попросила у меня.

Честно говоря, не люблю таких людей, которые просят вещи у других. Я сейчас не имею в виду, когда человек просит помощи у другого. Я про другое.
"Дай мне вязаный топ для фотосессии. Я аккуратно сфотографируюсь, а ты его потом продашь", — сказала она мне по телефону.

Я сначала задумалась, а правильно ли я поняла бывшую коллегу. Может быть она имела в виду что-то другое. Но нет, она просила у меня новый вязаный топ, чтобы использовать его в своей фотосессии. Покупать его или же платить за аренду она не собиралась. Мало того, она предлагала продать мне его после того, как состоится ее мероприятие.

Такой наглости я не ожидала. Топ я не отдала, объяснив, что он абсолютно новый и связан на продажу. Я очень щепетильно отношусь к своим вязаным изделиям и дорожу репутацией.

В общем коллега потом нашла какой-то другой топ или блузку, я точно не знаю. Но этот случай мне запомнился и я решила поделиться с вами.

Напишите в комментариях, как бы вы отреагировали на такую просьбу.

Буду рада, если вы подпишитесь на мой канал 😉