Найти тему
114,9K подписчиков

Фильмы Хичкока, которые ни в коем случае нельзя пропустить.

1,9K прочитали

Хичкок — прародитель жанра триллер. Его называют лучшим режиссером прошлого столетия, благодаря завораживающему таланту, позволяющему снимать картины, от которых стынет кровь в жилах. Далее поговорим про 3 картины гения, которые обязательны к просмотру!

Психо

Жанр: Триллер, ужасы.

Дата выхода: 5 сентября 1998 год.

Режиссер: Альфред Хичкок.

Страна: США.

Рейтинг по Кинопоиску: 8.1/10.

Хичкок — прародитель жанра триллер. Его называют лучшим режиссером прошлого столетия, благодаря завораживающему таланту, позволяющему снимать картины, от которых стынет кровь в жилах.

Мэрион Крейн оказалась в тупиковой ситуации. Она находится в отношениях с мужчиной, который недавно развелся, и кроме обещаний о светлом будущем ничем дать не может. Из-за этого девушка решается украсть у своего босса крупную сумму денег, и сбежать в неизвестном направлении.

Скитаясь за чертами города, главной героине приходится остановиться в мотеле, поскольку больше ночевать негде. Все в округе знают, что этим местом заправляет семейка крайне опасных и загадочных личностей, которые уже давно стоят на карандаше у полиции, однако, у Мэрион нет выбора.

Заехав на территорию мотеля, он сразу сталкивается с одним из хозяев бизнеса, после чего девушку больше никто не видел. Ее босс сообщает о пропаже денег и сотрудницы, из-за чего в городе начинается расследование.

«Психо» это классический детектив с элементами триллера, в котором сочетаются ужасы и драма. Казалось бы, такое количество жанров смешать практически невозможно, однако, для Альфреда Хичкока нет невыполнимых задач.

Он снял картину, в которой каждая деталь имеет свое значение, и если ее убрать, целостность произведения может нарушиться. В этом и заключается феномен режиссера — все, что есть в кадре имеет особой посыл.

Окно во дворе

Жанр: Триллер, детектив.

Дата выхода: 4 августа 1954 год.

Режиссер: Альфред Хичкок.

Страна: США.

Рейтинг по Кинопоиску: 8/10.

Хичкок — прародитель жанра триллер. Его называют лучшим режиссером прошлого столетия, благодаря завораживающему таланту, позволяющему снимать картины, от которых стынет кровь в жилах.-2

Известный на весь Гринвич фоторепортер Джефрис по кличке Джефри получил производственную травму, из-за чего ему приходится отложить работу, и восстанавливаться в стенах своей квартиры. Чтобы не умереть от скуки, главный герой начинает смотреть в окно, которое выходит во двор дома, благодаря чему мужчине удается разглядеть каждую деталь через свой дорогой объектив.

Ежедневно следя за людьми, Джефри узнает о личной жизни своих соседей. Теперь главный герой в курсе, кто развелся, кто водит любовников, а вместе с этим у кого сколько денег на банковском счету. Чем дольше главный герой наблюдает в окно, тем больше он загадок ему приходит в голову, и в один день мужчина начинает подозревать своего соседа в убийстве жены.

Только Хичкок способен создать триллер в 3 локациях. «Окно во дворе» это выдающееся кино, которое демонстрирует талант режиссера во всей красе. Во-первых, стоит отметить концепцию, которая на первый взгляд кажется незамысловатой, однако, с каждой секундой раскрывается с новой стороны. Во-вторых, сюжет, который остался в анналах киноиндустрии, как нечто выдающееся, нестандартное и многогранное.

Марни

Жанр: Триллер, детектив.

Дата выхода: 22 июля 1964 год.

Режиссер: Альфред Хичкок.

Страна: США.

Рейтинг по Кинопоиску: 7,5/10.

Хичкок — прародитель жанра триллер. Его называют лучшим режиссером прошлого столетия, благодаря завораживающему таланту, позволяющему снимать картины, от которых стынет кровь в жилах.-3

Юная и великолепная аферистка Марни Эдгар зарабатывает на жизнь тем, что ворует деньги в престижных компаниях. Она устраивается на работу в организацию под липовым именем, работает несколько недель, и бесследно пропадает, тратя награбленное.

Ее удача заканчивается, когда девушка вновь устраивается на работу в компанию, и попадается на глаза Марку Ратленду — партеру генерального директора одной из организаций, которую Марни когда-то ограбила. Мужчина мог бы передать девушку властям, повысив свой авторитет в области бизнеса, однако, он решается шантажировать ее, понуждая идти на самые дикие поступки.

Один из критиков описал картины Хичкока так: «Детективы работают так, что при повторном просмотре на глаза попадаются детали, раскрывающие всю интригу. В случае с Альфредом Хичкоком все иначе, поскольку посмотрев его фильмы 3-4 раза, можно увидеть новое произведение, которое еще больше шокирует загадками и тайнами». Подобный комментарий лучше всего раскрывает труд режиссера, который он вкладывал в свои работы, тем самым, закрепляя свое имя на страницах истории!

Благодарим за внимание! Подписывайтесь, ставьте лайки и пишите в комментариях, какие фильмы из данной подборки вам понравились.

Так же смотрите: