Найти тему

ТАЙНА ЗАПРЕТНОЙ ОБИТЕЛИ древних кельтов

Данная тема, которая затронута в нижеописанном очерке относится
к Парапсихологии. На мой взгляд, Парапсихология является самой
загадочной и увлекательной из всех естественных наук о природе.
Кто не знает, могу напомнить:
ПАРАПСИХОЛОГИЯ - это естественная наука об аномальных природных
явлениях, т.е. о тех природных явлениях, которые можно, только
наблюдать. Но изучать и исследовать их с помощи опытов и
экспериментов нельзя. До сих пор не одна научно-исследовательская
организация в мире, не обладает такой техникой и таким
оборудованием с помощи, которого эти природные явления, можно
было бы искусственно синтезировать в научной лаборатории и
изучить. Вполне возможно, что многие из этих природных явлений,
что изучает Парапсихология, так и останутся навсегда, не
изученными и не исследованы наукой.
Иными словами, Парапсихология - естественная наука о таких
природных явлениях, которые можно только, объяснить теорией,
которую для каждого из них, можно создать. Но изучать и
исследовать с помощи опытов и экспериментов, их нельзя.
Вместе с тем, Парапсихология как все остальные естественные
науки, придерживается тех принципов по которым устроена
современная наука. О них можно, прочитать по ссылке:

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПО КОТОРЫМ ДОЛЖНА СУЩЕСТВОВАТЬ СОВРЕМЕННАЯ НАУКА
Дискуссии вокруг науки29 марта 2023

Это место, которое находится где то, среди хребта Альпийских
гор в Швейцарии, надёжно ограждено от чужеродных вторжений
посторонних. До сих пор, никому не удалось опровергнуть тот
факт, что этот район Альпийских гор надёжно защищён от
вторжений посторонних древними магическими заклятиями, которые
до сих пор действуют и будут действовать всегда, вплоть до
конца света, когда он должен будет наступить. Согласно,
распоряжений местных властей, тот район в Альпийских горах,
уже как 30 лет признан запретной зоной для туристов,
горнолыжников и альпинистов. Но как бы то, ни было со слов
местных жителей, живущих в здешних местах, там в этом районе
идеальное место, для того, чтобы туда приходить или приезжать
одним, для того, чтобы там пожить в единении и отрешенности от
суетного мира. Очень важно, чтобы в зону вашего личного
отдыха, никто не вторгался без приглашения. Чтобы к вам на
дачу не приходили незваные гости. Чтобы соседи или просто
посторонние, не интересовались чем и когда вы занимаетесь.
Чтобы в ваши дела и начинания, никто не лез без надобности и
не мешал вам заниматься медитациями и полноценно
отдыхать.

-2

Чтобы вы могли ощущать гармонию и единение с Творцом и
природой, и для вас не было лишних забот, по обустройству
вашей дачи или просто, того места, куда вы одни приезжаете
отдыхать время от времени. Если вы люди очень индивидуальные
и вы во всём не доверяете никому, даже своим близким
родственникам, то тогда для вас тем более, для вас будет
полезным, хоть раз в жизни съездить в то место, там среди
Альпийских гор в Швейцарии.
Местные жители (кто там, живёт в тех местах) называют, чаще
всего, это место "Запретной обителью древних кельтов". Вы
наверное, спросите какая обитель здесь имеется в виду и
почему, она является запретной? Дело в том, что традиционно,
в религиях обителью называется то место, где живут отшельники
от остального мира и они хоть, и чужие друг другу по родству,
но они по разуму одного духа. Например, известно, что в Китае
знаменитый на весь мир, буддийский монастырь называется Шао
Линь, что в переводе на русский означает "Обитель неба".
Другой пример, христианский монастырь в Греции на горе Афон.
Он считается монашеской республикой. Туда, до сих пор по
устоявшейся традиции, можно попасть, только с благословения
настоятеля этого монастыря. Но, а женщинам, там находится,
вообще запрещено.

-3
-4

Обителями, также называются места пребывания на небесах
ангелов своего чина, в которые без Божьего дозволения, не
проникают ангелы других чинов. Есть и нейтральные духи -
Даймоны, они не имеют ангельских чинов, ко и не являются
злыми духами - бесами. Так, вот и они в ином потустороннем
мире также, имеют свою обитель, в которую без согласия их
наставника, запрещено проникать, как ангелам, так и бесам.
Стоит отметить, что помимо Буддизма и Христианства
проявление монашества было, также и в древней Кольской
языческой религии. Эта история очень интересная.
Если вы поедите на север Италии в Альпы, там есть один
горный перевал. Называется он "Elorrse ove peres". Что
переводится с латыни на русский, как "Проклятое место". Тут
же возникает вопрос, почему это место проклято и зачем, кто-
то наложил это проклятие? Нет. На самом деле никакого
проклятия, в прямом смысле этого слова, там нету. Некоторые
из местных туристов, которые увлекаются практикой древних
кельтов, приходя сюда в горы на медитацию, наоборот
заметили, что именно здесь они чувствуют прилив жизненных
сил и даже погружаются в природу некого таинственного
духовного мира, который говорит о таинственной природе
иного мира. Возникают чувства вечности единения с этим
миром, которое можно только испытать на себе, побывав там.
Но его нельзя передать словами.

-5
-6
-7
-8
-9
-10

Скорее наоборот, это место священно и является заповедной
зоной, специально, предназначенной для единения с природой
и занятий медитацией. Каждый, кто здесь медитировал
ощущал, что именно в этом месте исчезает всякий страх, перед
чем либо. Тот, кто сюда приходит с добрым сердцем, для того
одиночество становится нормой. Он начинает, понимать, как
хорошо быть одиноким человеком. Ему даже, хочется когда ни
будь и умереть в полном одиночестве. Местные жители,
что живут в деревнях расположенных в окрестностях этого
горного перевала, рассказывают туристам приезжающим сюда,
что это и есть, именно то место в горах, которое упоминается в
сказке "Три золотых волоска". В здешних местах, даже есть
поверье о том, что когда-то в средние века, эта история о трёх
золотых волосках, действительно была на самом деле. Многие
из живущих в этих местах, полагают, что история о трёх золотых
волосках, на самом деле не детская сказка, как это сейчас
принято считать, а вполне правдивая история. Достаточно
напомнить, что многие из нас в детстве, даже смотрели такой
американский фильм - экранизацию этой сказки.

-11

Как известно, в ней действие происходит в средневековой
Европе, в одном из феодальных королевств, каких в то время
было много. В этом королевстве был король и вскоре на его
подданных, одним за другим обрушиваются беды и проклятия.
Но, по преданию где-то на севере, в горных Альпах, высоко на
скальных утёсах, находится удивительный край. Там обитают
хранитель трёх золотых волосков и его помощница. У подножия
этой горной страны, нет ни деревень, ни городов, ни поселений,
ни даже дорог. Любые попытки людей поселиться у подножия
этой горы и освоить эти незаселённые территории, всегда
заканчивались бедой для них. Внезапно, на поселение
обрушивалась эпидемия. От неё погибали, как все местные
жители, так и скот. Как правило, люди ложились спать вечером
совершенно здоровыми, а когда просыпались под утро, то всех
овладевала сыпь на кожи и резкий кашель в горле с кровью.
Умирать приходилось в страшных мучениях. Язвы раздирали
кожу, от них начиналась гангрена, от которой кожа на руках и
ногах становилась чёрной, как сажа. Затем, наступала смерть,
которая косила всех, как косарь траву.

-12

Коровы при надои, давали молоко смешанное с гноем. На
вид оно казалось нормальным. Но, стоило его было выпить,
хотя бы глоток, как в нём чувствовался вкус гнили и
свернувшейся крови, как от гнилых зубов. После этого,
начинались тошнота, рвота и сильное головокружение. Так
многие из новосёлов, поселившихся у подножия этой горы,
травились молоком своих коров. От чего, вскоре и умирали.
Король, запретивший юноши из бедной крестьянской семьи,
встречаться со своей дочерью, знал о том, что в эту
"мифическую" горную страну за тремя золотыми волосками,
отправлялись многие смельчаки. Но, никто из них, с тех пор
живым не возвращался. Было не известно живы ли, они или
все погибли на пути туда. Этим он и решил воспользоваться,
чтобы избавится от нерадивого подданного. Король дал
юноши обещание, что согласится выдать за него замуж
принцессу, при условии, что он добудет для него эти "Три
золотых волоска". Полагая, что юноша отправляясь в путь за
ними, погибнет по дороге, как все его предшественники, он
рассчитывал от него раз и навсегда избавится, не прибегая к
смертной казни. Ведь, если бы король велел казнить юношу,
как обычного преступника, то его дочь не смогла бы, ему
этого простить.

-13
-14
-15

...и вот юноша отправился в дальний нелёгкий путь. С собой он
взял своего друга. По дороге на их долю выпали суровые
испытания. На них, и нападали разбойники, и мучил голод, и
приходилось отбиваться от стаи диких волков, которые нападали
на них, и драться на мечах с жителями деревни, которые
ополчились против них с вилами и топорами. В конце концов, у
его напарника отказали ноги и он был вынужден остаться в этой
деревни. Тогда, он отправился в горы один. Долго, коротко шёл
юноша. Ему пришлось карабкаться по скалам и взбираться по
крутым утёсам. Но, время от времени, он шёл и по горным
тропам. Наконец, юноша попал в ущелье между двумя скалами.
Уставший, измученный и
обессиленный от лазанья по горным склонам, юноша решил
передохнут в этом ущелье. Он набрал хвороста из веток
горного кустарника и развёл костёр. Уже,
не надеясь отыскать эту горную таинственную страну, в которую
его отправил король за вожделенными тремя золотых волосков,
он обессиленный, завалился
спать в шалаше из веток, возле костра.
....и тут ему снится сон. Он оказывается в ином измерении и
забыв про прежние похождения и странствия, видит пол виде
белых перил и облаков. На них престол. На престоле сидит
хранитель этой страны и его помощница. Они оба говорят
между собой, а его самого рядом не замечают. Как будто его и
нет, рядом с ними. Хранитель говорит: к нам пожаловал юноша
с чистым сердцем, желающий женится на прекрасной принцессе
и избавить свой народ от проклятия. Что будем делать? Ведь,
именно он один, из тех немногих кому можно доверить то, ради
чего мы эту заповедную обитель, оберегаем от вторжения
непосвящённых. Помощница, в ответ: Давай дадим, этот юноша
искренне относиться к своему долгу. Он способен понять многое
из того, чего другие не способны понять. На, что хранитель
ответил: я ещё подумаю, давать ему или не давать их. Может он
передумает, их у нас брать. Если он их у нас не возьмёт, то
пусть он не возвращается в свою страну, а отправится в другую
страну. Там, он построит себе новый дом и заживёт новой
жизнью, забыв всё прежнее. Но, помощница строго возразила:
Если этот юноша, так поступит и не выполнит своей цели, то он
потом не сможет, никогда себе этого простить. К тому же
принцесса которая в него влюбилась, уже не сможет больше ни
за кого выйти замуж. Потому, что она никого не любит по
настоящему, кроме него. Она будет думать, что он погиб как и
другие его предшественники и не сможет себе простить того,
что тайно не сбежала из дворца, что быть рядом с ним.
Хранитель в ответ: Ну, ладно так быть, дадим. Вместо, этого
сокровища позаимствовать для себя, какую ни будь другую
ценность. Я хранитель этой заповедной обители своей властью
сделаю так, чтобы он не только получил, то зачем сюда пришёл,
но и благополучно вернётся в свою страну ничего не опасаясь.
Увидев это, юноша проснулся. Рядом с собой, на своём
вещевом мешке, он увидел три золотых волоска и понял, что во
сне он действительно, побывал в заповедной обители, которая
и есть, та таинственная горная страна которую он хотел найти.
Затем, он уложив их в карман, собрал свои вещи, спустился с
горы и пошёл в деревню, где оставался его напарник. После
этого, его напарник выздоровел. Проклятия с деревни были
сняты. Они оба вернулись в свою страну. Все беды, которые
свирепствовали в его стране прекратились.
Король был удивлён этому и оставаясь верным своему
обещанию, был вынужден его исполнить - выдать свою дочь за
юношу, а его сделать своим принцем, вопреки тому, что он был
выходцем из крестьянской семьи. Смысл этой средневековой
легенды о трёх золотых волосках, состоит как раз в том, что на
самом деле никакой этой таинственной страны в горных Альпах,
никогда не существовало. Никто её не искал и искать её было
бессмысленно. В таинственном месте в горных Альпах, есть
место, где начав медитировать, можно попасть в иное
измерение. В нём можно пообщаться с представителями иного
мира. Это место, есть прибежище представителей иного мира.
Его тайна открывается, только людям с чистым сердцем. Всем
остальным, туда дорога закрыта.
Эта обитель принадлежит её насельникам - представителям иного мира. Поэтому вторжение в неё без приглашения, равно сильно проникновению
на чужую собственность без ведома хозяина, с единственной разницей в том, что эта собственность принадлежит не живым людям, а представителям иного мира - бесплотным духам.
А их право на собственность тоже надо уважать и не вторгаться в их владения, без их на то согласия. Есть, ещё одна легенда об этом загадочном месте в Альпийских горах.

-16
-17
-18

Во времена Римской империи в II веке нашей эры, в одном
из кельтских поселений расположенных в бескрайних лесах
севернее Альп (нынешняя территория Баварии), наблюдался
один загадочный случай:
женщины, всегда, рожали детей с психической патологией. Все
дети, которые рождались в этом поселении, росли умственно
отсталыми. Все юноши и девушки в возврате от 14 до 25 лет в
здешних местах, были симбиозными аутистами. Они думали и вели себя,
как 5-ти летние дети. Даже, у взрослых из них, голос был как у
подростков 14 - 16 лет, вне зависимости от того, были они
взрослыми, или они были юношами и девушками. Своим
поведением, эти люди выделялись из числа всех остальных.
Особенно, необычным было видеть то, как в этой кельтской
деревне, подростки и взрослые играют в детские игры и живут
в своём мире, непохожем на мир всех остальных людей. Они во
всех неживых объектах природы: Солнце, Луне, звёздах, горах,
деревьях, камнях и т.д. видели живых существ и считали, что
с ними можно общаться, как с живыми людьми.
Немного позже, когда римский император Марк Авреиль задумал
карательный поход против германских племён, чтобы раз и
навсегда избавится от варваров, представлявших угрозу Риму,
все психически полноценные жители вооружились и ушли, из
деревни на войну. Они устраивали засады в горах и на лесных
дорогах. Партизаны дожидались, когда когорты римских
легионеров, будут проходить по горным дорогам, а затем
обваливали на них груды огромных камней. Камнепады, словно
стихия рушились со скал на римские полки и воинов насмерть
давило, как тараканов. Ничего, не подозревавшие римские
легионеры, внезапно гибли тысячами без боя, под завалами
гигантских каменных глыб. Во время этой войны, многие из
Апьписких перевалов стали общей могилой для десятков тысяч
римских воинов. Эта война вошла в историю древнего мира,
как Маркоманская.
В лесистой местности, партизанские отряды варваров, также
неожиданно, нападали на римские легионы и наносили им,
неменьший ущерб. Сражения были очень ожесточёнными и
кровопролитными. Потери, как среди римлян, так и среди
варваров были огромными. Причём, партизаны объявлялись,
чаще всего там, где римские полководцы их не ожидали. Любой
из военных походов в Заальпийские края, в то время себя не
оправдывал. Так как чаще всего, римские легионы становились
добычей тех же, против кого они и шли. Главной проблемой для
римских центурионов, было то, что нельзя было предугадать,
откуда можно ожидать потенциальный удар. Нельзя, им было
искать проводников, среди местных жителей, так как чаще всего,
они оказывались кельтскими шпионами и лазутчиками. К тому
же война с варварскими племенами, обходилась римской казне
огромными убытками. Деньги на организацию военных походов,
которые выделялись императором, по сути дела выбрасывались
на ветер. Людские потери в войне на стороне Рима были
огромными, а сражений выигранных римскими полководцами в
этой войне, было на пальцах пересчитать.
Римский император Марк Авреиль понял, что германские племена -
это грозный враг Рима, который ему бросает вызов и хочет его
гибели. Он знал, что теперь, настали времена когда Рим, уже не
сможет жить в процветании, как раньше. У него появился
достойный соперник, который может воевать с ним, на равных.
Война Рима с германскими племенами продолжалась, вот уже
несколько десятилетий. Она была изматывающей, затяжной и
смутной. Когда, она закончится, никто предвидеть не
мог. Особенно, тяжким ударом для Авреиля, было когда он
получил посылку от одного из кельтских старейшин, в которой
ему прислали отрубленные головы, его лучших полководцев
погибших во время одной из битв с кельтами. В ней был, также
и ультиматум от кельтских старейшин. После этого, он впал в
сильную апатию и даже, хотел покончить жизнь
самоубийством. В те времена многие римляне считали, что
долгая и смутная война с кельтами, это ничто иное, как
наказание богов римскому кесарю за его грехи.
Тем временем, в том самом селении о котором, уже было
выше сказано, все умственно отсталые люди решили,
собраться в одном доме. Так и сделали. Там, они избрали
своего духовного наставника. Но, так шла война с Римом,
оставаться в деревне было опасно. Ситуация была
чрезвычайной. В любое время, могли нагрянуть римские
каратели. В этих условиях, они приняли решение, вместе со
своим духовным наставником покинуть деревню и идти на юг.
Там, в Альпийских предгорьях, найти себе тихое пристанище.
Поселится там и жить. Свободное время проводить в
воззваниям духам неживых тел и занятиях медитацией. Чтобы
успешно осуществить свой план, надо было действовать по
принципу: Надеясь на лучшие, будь готов к худшему. Они
остались в поселении одни. Никакого оружия в деревне не
было. Все луки, стрелы, мечи, гарпуны, копья, щиты и шлемы,
что были в деревне, остальные жители забрали с собой в
поход, когда ушли в ополчение на борьбу с римскими
войсками. Но, на крайний случай, им оружие как никакое, было
нужно. Поэтому, они стали ломать деревенские постройки и
забирать предметы повседневного быта из оставленных
домов, чтобы из подручных средств изготовить себе средства
самообороны. Из столовых досок, при помощи молотков,
гвоздей и подвязок, они себе сделали щиты. В больших
оловянных бидонах, с помощи острого лома делали три дырки:
одну на дне, две других по бокам. Так, из бидона получался
панцирь, с помощи которого, можно защитится от вражеских
стрел, меча и копий.
Из больших оловянных кастрюль, также с помощи
заострённого лома, они изготовили себе шлемы, наподобие
шишаков средневековых рыцарей. Для этого, в большой
кастрюле, сбоку вверху делалась большая дырка для обеих
глаз. Щит с завязками из кухонного столика; панцирь из
продырявленного оловянного бидона; шлем-маска, полностью
закрывающий всю голову, с дыркой вверху для глаз,
сделанный из большой кухонной кастрюли и длинный колчан
для стрел, с широким поясом сделанный деревянного ящика -
вот и вся амуниция наших путников, покидающих деревню.
Теперь, поговорим о том, как они бы вооружены. Надо сказать,
что из всей деревенской утвари, они нашли предметы
приспособив которые, они получили себе хорошие холодное
оружие, ничем не уступающим настоящие мечи и копья.
Вместо, мечей они вооружились лопатами, топорами и
заострёнными ломами из чугуна. Лопата, предназначения для
вскапывания земли, по своим боевым свойствам ничем не
уступала мечу. Замахнувшись ею, одним ударом можно было
продырявить доспехи римскому воину и нанести ему
смертельное ранение. Панцирь римского воина, был
сравнительно тонким, он мог его защитить от попадания копья
или удара меча. Но, он был легко уязвим под ударом лопаты,
топора или лома. От сильного удара в ближнем бою, толстое
лезвие лопаты разрубало панцирь и вызывало сильное
кровотечение. Если ею попасть римскому воину по лицу, то
также рана окажется смертельной и его шлем, от неё тоже не
спасёт.
Лопата, если её использовать как боевое холодное оружие,
напоминает рожон. Как известно, в среднее века оружием
стражников - охранников королей и царей,
был рожон. Даже, есть такое выражение "не лезь на рожон".
Это значит, не подвергай себя опасности. Более того, большие
толстые деревянные римские щиты, также, легко можно было
разрубить, одним ударом лопаты, топора или лома. Он мог
быть защитой для римского легионера, от попадания стрел и
ударов меча, но был бесполезен в ближнем бою от сильных
ударов лопаты, топора или заострённого лома. К тому же, если
в бою один партизан отвлекал легионера одним ударом того же
лома, то другой внезапно сзади, мог нанести удар легионеру по
ногам и запросто отрубить ему ноги. Без ног легионер, был не
только обречён умереть от потери крови, но и уже был лишён
возможности самостоятельно передвигаться. При этом, нельзя
не учитывать того, что в ближнем бою с помощи лопаты ноги,
можно рубить и в сидячем положении, что делает её в
применении, намного удобнее меча.
Что же касается топора, а стоит заметить, что в среднее века
топор, считался одновременно, и предметом повседневного
быта, и боевым холодным оружием, то здесь топор годится, как
надёжное средство, применяемое в ближнем бою. Для
повреждения щита, панциря, шлема и других доспехов
римского легионера, с целью приведения их в негодность. В
этом случае, он более эффективен на практике, нежели меч.
Итак, сравним два вида холодного оружия меч и топор. Если
наносить удары, по лёгкому панцирю римского легионера или
по его большому толстому щиту, мечём, то почти никаких
повреждений не будет. Меч боковым ударом, может причинить
разве, что царапины. Поразить им, можно только, открытые
части тела, что на практике ближнего боя, сделать не так
просто.
А вот, топор на практике, здесь более эффективен. Так,
большой римский деревянный щит, после нескольких сильных
ударов топором, расколется на две половины, как большая
доска. После этого, легионер будет вынужден, его выбросить и
дальше в бою драться без него. Допустим, на практике в нашем
случае, бой легионера и кельта развивался по такому
сценарию. Так вот, остался легионер в бою без щита и что, мы
наблюдаем дальше. Очередной, резкий удар топором
наносится легионеру по его, основному оружию - мечу.
Движущийся меч перехватывается ударом топора, и топор
ударяет меч с большей силой противодействия. В этом случае,
меч легионера как пластина приводится в резонанс. В процессе
резонанса, от сильного удара у легионера лопаются
передаточные кости на ладони правой руки. В результате, он
уже махает мечём еле, еле и все его действия становятся
предсказуемыми, так как делать резкие движения, ему мешает
сильная боль, возникающая при переломе костей. Далее, при
сильном ударе топором по панцирю легионера, он прогибается,
даже если и не прорывается, как металлическая пластинка.
Это, также неизбежно, приводит к причинению тяжких телесных
повреждений. При этом, если удар нанесён топором в живот, то
можно отбить печень или почки, что вызывает сильную
нестерпимую боль. Но лучше, конечно, если в результате
сильного удара топором и деформации панциря легионера, у
него был отбит желудок. В этом случае, внутри возникает
сильное внутреннее кровотечение и у легионера будет не
только, сильная боль, но также и пойдёт кровь из рта. Что ещё
лучше.
Если подобный резкий удар топора, был нанесён
легионеру в область грудной клетки, то ломаются кости
ребёр, что уже является серьёзным телесным
повреждением. Это выглядит, просто отлично. После таких
ранений, у римского легионера было мало шансов уцелеть
в бою.
Ну, а если в бою, удар топором наносился римскому воину по
голове, то удар был, всегда смертельным. От сильного удара
топора, шлем римского воина прогибался и
в месте удара, слой металла вдавливался в кость черепа. В
результате, чего возникал открытый перелом черепа и потеря
сознания. Понятное дело, что раненых римских легионеров,
добивали на поле боя, не давая им возможности покинуть его.
Если удар топором наносился римскому воину по лицу, то здесь
удар, также был смертельным. Причём, смерть была
мгновенной, так как топор, при ударе крошил череп римского
воина, как стекло. Иными словами, у римского легионера в
случае удара топором по голове или по лицу, не было никаких
шансов выжить. Это не говоря уже о том, что в бою любому
римскому легионеру, случайно топором, можно было отрубить
голову.
Теперь, о том как на практике, в качестве холодного оружия
использовались заострённые ломы. Начнём с того, что
заострённый лом, в ближнем бою можно эффективно,
применять, и как дубинку, и как копьё. Удары ломом во время
боя, можно было наносить, как лобовые, так и проникающие (по
аналогии с копьём). При этом, для ударов с целью повреждения
доспехов римского воина и приведения их в негодность,
эффективно использовать, именно лобовые удары. Так как с их
помощью, продавливаются панцирь и шлем, а это в свою
очередь приводит к определённым телесным повреждениям.
Это даёт определённые преимущества в бою, так раненому
воину, драться труднее, чем здоровому. В результате, римский
легионер побитый в бою эт^оружием, выглядел в своём панцире
как смятая консервная банка. Не говоря, уже о тяжких телесных
повреждениях. Пожалуй, лом здесь, был более эффективным
оружием, чем копьё. Единственным, из всех доспехов римских
легионеров, против которого, это оружие было не эффективным,
является большой деревянный щит с пурпурной окраской. Но,
против него эффективны лопата и топор, как уже было выше
описано. Ну, а луки и стрелы к ним, наши путники изготавливали
обычным способом: с помощи согнутых деревянных палок и
растягивающих верёвок. Только, заострённые концы у всех
стрел, делались с отравленной начинкой. Пропитывались ядом
и их можно было носить, только в колчане (специальном ящике
для стрел). Это они, делали специально для того, чтобы одно
только, попадание в римского воина, уже было для него
смертельным. Для этого, они использовали сок ядовитого
растения Волчье Лыко. Его сок ядовит не меньше, чем всем
известные ядовитые грибы Белые Поганки. Так, вот когда, такая
стрела ранила римского воина в руку или ногу, то яд с её
наконечника, как при укусе ядовитой змеи, быстро проникал в
кровь, вызывая инфицирование клеток крови. В результате в
первые 5 минут, рука или нога опухала, раздувалась и ей нельзя
было пошевелить. Затем, по истечении 10 минут человек
впадал в глубокую кому и становился парализованным. А по
истечении 20 минут, кожа на всём теле парализованного
темнела, так как во всём организме начинали сворачиваться
кровяные клетки и как следствие этого, вскоре неизбежно
наступала смерть.

И ещё, об одной важной детали - технике боевого
построения в отряде, перед ведением боя, заимствованной у
римских военных начальников - центурионов. В деревни
откуда были эти странники, местные бывалые воины, знали
римские техники ведения боя. Некоторые из них даже,
бывали в своё время в Риме и провинциях Римской
империи. От них они знали, как с помощи толстых щитов,
можно соорудить когорту или свинью. В случае, стычки с
римлянами наши путники могли с помощи самодельных
щитов, тоже собрать свинью или когорту. Ведь, их
самодельные деревянные щиты из кухонных столиков, по
форме и размерам сходились с римскими военными
щитами. Отличие было, только в цвете. У римлян они были
пурпурного (вишнёво-красного) цвета, а у наших
путников бежевого (деревянные, без покраски). Каково же,
было удивление римских воинов, когда в одном из сражений
они увидели, что их заклятые враги - - варвары, против них
используют, ту же технику ведения боя, что и у них. Так, что
наши путники, если бы они наткнулись на римский легион, то
смогли с ним сражаться на равных и у римлян не было бы, никаких
преимуществ против них.

-19
-20
-21

Итак, настало время идти из деревни. Перед исходом из
деревни наши путники, облачившись в самодельные доспехи из
продырявленных кастрюль, бидонов, щитов из столовых досок и
вооружившись лопатами, топорами, заострёнными ломами,
самодельными луками с отравленными стрелами, немного
потренировались и на одной из площадок в деревне, собрали
римскую когорту. Потом, соорудив повозку с вещами и
провизией, они двинулись из деревни. Обоз пришлось запрягать
козами, которых нашли в одном из сараев. Лошадей в деревне
тоже не было. Их жители ушедшие в ополчение, забрали с
собой. Они долго шли по широкому бескрайнему лесу. Поход
занял три недели. Они были готовы, в случае если, где то
появятся римский отряд, то тут же собрать когорту и принять
бой. В бою с римлянами, они были готовы стоять насмерть.
Но, судьба к ним, оказалась благосклонна. По пути на юг, они не
разу не наткнулись на римские отряды. На конец на горизонте
показались римские пограничные укрепления (лимес). Теперь, чтобы
дойти до Альп, нужно было как то миновать их. На счастье
нашим путникам и их предводителю, на пути к границе Римской
империи, встретились несколько вооружённых кельтов. Они им
пожали руки. После чего, между ними возник диалог. Они
сообщили им, что участок границы к которому они подходят,
недавно был взломан и через него на римскую территорию
проникли отряды кельтов, для разорения римских городов. Пока
римляне с ними сражаются, есть возможность пройти через эту
разгромленную заставу. Наши путники со своим предводителем,
так и сделали. И вот, они на римской территории. Для того,
чтобы не навлечь на себя внимание римских патрулей, им
пришлось идти по лесным тропам и сквозь заросли высокой
травы на полях. Двигаться приходилось, крайне медленно и
осторожно. Дальнейший путь на юг к Альпам, занял ещё две
недели. По дороге, они охотились и жарили мясо зайцев,
кабанов и оленей. Если по дороге встречались волк, то
одновременно несколько человек, сразу начинали в него
стрелять из лука отравленными стрелами. Пока волк раненый
одной или двумя стрелами к ним подбегал, в него раненого
бросали заострённым ломом, как копьём. Удар, всегда
оказывался роковым. Ночевали в шалаше возле костра. Чтобы
вести повозку с вещами и провизией запряженную козами,
приходилось одним лопатами, впереди себя выкашивать
заросли травы и порослей молодых деревьев, других/прутьям
гнать коз, чтобы те везли обоз.
Наконец, на горизонте показались Альпы. Немного
передохнув, наши путники устремились к ним. До них
пришлось идти, целых два дня. Дойдя до предгорья, повозку
пришлось оставить внизу и всё, что в ней было нести на
себе. Коз, они тоже забрали с собой в горы. Выбрав, для
себя наиболее удобную горную тропу, они по ней
устремились высоко к неприступным скалам. Пройдя, по
горным тропам около 15 км, они оказались в одном из
горных ущелий, окружённых со всех сторон, крутыми
скалами. Здесь, они и решили остановится и остаться жить.
Это было место, высотой примерно 1800 метров, над
уровнем моря, площадью 40 х 60 метров, здесь была трава,
росли елки и осины, водились дикие нутрии и даже был
небольшой пруд. В этом пруду, были караси, ерши, окуни,
щуки и треска.

-22

Место, где они остановись оказалось привлекательным и
живописным. Но главное, состояло в том, что то куда они ушли
из деревни, никто не знал. Их было, всего 43 человека, включая
ихнего предводителя - духовного наставника. Они ушедшие из
деревни, никому были и не нужные, ещё и потому, что из
прежних жителей деревни с войны вернулись единицы.
Теперь, нужно было обживаться на новом месте и привыкать к
новым условиям жизни. Здесь, они поступили следующем
образом: В начале с помощи топоров, вырубили все деревья,
что находились на этом небольшом участочке, сжатом со всех
сторон горными утёсами. Затем, соорудили загон с навесом, в
который согнали всех своих коз, которые в походе везли их
повозку. Всего, у них было 6 коз (из них было 4 козлицы и 2
козла). Потом, принялись за строительство собственного
жилища. Для этого в землю вкопали столбы. На них стали
ложить осиновый сруб, в котором топорами вырубали окна.
Крышу сделали, тоже крытую из брёвен, а сверху закрыли
еловыми ветками. Получилось строение, типа хижины, без
чердака. Размер строения был приблизительно 8x12 метров.
Печь, внутри дома выложили из горных камней. Огонь
добывали от Кремнева огнива. Для дымохода использовали
одну из труб, принесённых собой из деревни. Для рыбалки на
пруду, соорудили небольшой плод. На ястребов и горных
орлов, также можно было охотится с помощи самодельных
луков и стрел, взятых с собой в поход. Когда, кончились те
дрова, которые были заготовлены на этом участке, за ними
стали ходить в понижение горного ущелья, где на склоне
спуска, стали вырубать горные ёлки для растопки и обогрева в
зимнее время. Так нашим путникам удалось обустроиться на
новом месте. Теперь, у них деятельность домашнего хозяйства
была налажена и они принялись спокойно жить, сами по себе, в
полной изоляции от всех остальных людей.
Проходили дни, недели и месяцы. В свободное, от
повседневных забот время, им каждый день предоставлялась,
возможность заняться духовной практикой и уделить время
медитациям. Для этого, их духовный предводитель по имени
Синед, разработал свою гипнотическую методику по которой
всех остальных своих подопечных, погружал в транс. После
погружения в транс, они все впадали в такое состояние, что все
думали и рассуждали, также как он Синед, их духовный лидер.
За этим следовала медитация, во время которой они слышали
голоса различных духов - представителей иного мира, от
которых получали ответы, на все свои значимые вопросы,
задаваемые в молитвах, к ним. Это было похоже на
зомбирование. Но в данном случае, подобное внушение путём
гипноза, было вполне допустимо. Так, как оно является одним
из методов духовного воспитания. Любой, духовно ищущий
человек, понимающий несовершенство своей личности, знает,
что надо уважать своего духовного наставника и его, во всём
слушаться, как своих родителей. Только, тогда в своей вере и
религиозности можно достичь высот и поставленных целей.
Так, а не иначе можно стать намного совершеннее по духу,
всех остальных людей.

-23
-24
-25
-26

С того времени, это действительно, была Кельтская
религиозная обитель. Своего рода монастырь, по аналогии с
тем, как есть монашеские скиты в Буддизме и Христианстве.
Главный образ их сожительства, заключается в том, что хотя
они были друг другу, совершенно чужие люди, они жили так, как
будто они к друг другу родные братья и сёстры. К Синеду -
своему духовному предводителю они относились, как к
родному отцу. Поэтому, любое его послушание, они
воспринимали, как собственную волю. Поставив, перед собой
основную цель - воспринимать мир и мыслить, как их духовный
наставник, они освоили
в себе многие навыки способности в самопознании. Для них
общение с представителями иного мира, было скорее не
религиозным вероучением, а чем то вроде метафизического
духовного естествознания. Пройдя в своей обители,
ежедневную практику гипнотического внушения и медитации,
примерно за три месяца, они стали воспринимать мир
совершенно иначе и им, открылись многие тайны, до которых
они прежде, даже не догадывались.
Действительно, для этих кельтов - отшельников, ушедших в
Альпийские горы из деревни, этот мастер Кельтской ритуально -
медитативной практики по имени Синед, был больше, чем
просто отец. Ведь, благодаря его послушанию, они достигли
огромных высот в своей вере и им открылся таинственный
прекрасный мир, который чуждый и не понятный суетной
человеческой цивилизации и её достижениям. Он был для них
духовным воспитателем, тем наставником, который духовно
воспитывал своих подопечных, по аналогии с тем, как родной
отец воспитывает своих детей. Они всегда, его во всём
слушались и делали, всё чего бы он им, не сказал. Они уважали
его, потому, что знали, что хотя он им чужой человек, он может
им дать намного больше, чем просто отец. На практике, чаще
всего бывает, что у родных отца и сына, бывают два не
совместимых с друг другом психологических характера. Из за
этого, они постоянно, ссорятся между собой. Но а здесь, если
по аналогии, то сын духовно сподобляется отцу, мыслит как
отец и видит мир глазами отца. Уникально!
В Христианстве, подобному сподобились только, Апостолы -
ученики Христа, которых Господь сподобил, утвердившись
Святым Духом видеть и воспринимать мир также, как Он Сам
его воспринимает. Но к сожалению, в современных
Христианских церквях с течением веков, подобная практика
была загублена и уничтожена, в следствие вековой деградации
конфессиональной церкви, и не без участия папской
инквизиции. У древних же кельтов, эта практика была
неотъемлемой частью, их религиозных канонов. Без неё вся
вера и религиозность, является бесплодной и четной. Любой
знаток Кельтского религиозного вероучения, вроде меня,
освоив и поняв это, сам захочет вообразить себя, на их месте и
принять за основу своей веры их духовность, каноны и
практику. Как в Буддизме и Христианстве в Даонисизме -
религии древних кельтов не было, ни человеческих, ни
животных жертвоприношений. Главное - послушание голосам
духов. Их можно услышать, после ритуальных практик и во
время медитаций. И я тоже занимаюсь подобной практикой,
время от времени. Я также, как и они убеждён, что подобные
голоса - это не галлюцинации, а действительно, общение с
представителями иного мира.
Прекрасен мир, в котором нет цивилизаций, а есть только
обители. Сущности и существа своего удела, живут в своей
обители. И таких обителей много. Каждая обитель представляет
собой, свой мир, своё измерение. Теперь, вернёмся к нашей
горной обители и её насельникам. У Синеда и его учеников,
вскоре после тренировок, пропали всякие страхи перед, чем
либо. С тех пор, они никогда, больше не боялись, никого и
ничего. Более того, они во время своих медитаций, впадали в
иное сознание в котором, и прошлое, и будущие сливаются в
одно целое, и нет течения времени. Там, нельзя различать одно
время, относительно другого. Оно как бы останавливается на
одном месте. Более того, они как и их духовный наставник
Синед, научились читать мысли друг друга. При том, что все
они стали одного духа со своим духовным наставником -
Синедом. В этой обители, если живут муж и жена, то они
становятся друг другу, как родные брат и сестра. Они до самой
смерти живут неразлучно, как будто они дети одной матери.
Хотя по родству, они чужие друг другу. Здесь, Синед и его
ученики, навсегда забыли, что такое беды,
ссоры, войны и всякое зло. В этой обители, есть только добро и
гармония.
Вот, почему людям по духу чуждым, насельникам этой
обители, здесь нельзя появляться. Иначе, они на себя
навлекут гнев хранителя этой заповедной обители и с ними
случится беда. Подобное наказание для непрошенных гостей,
вполне справедливо. Ведь, само это место, где много веков
назад, жили Синед и его ученики - духовные дети, является
поистине Священным и заповедным. Здесь, в сочетании с
энергией иного мира, находятся и их духи, которые пребывают
после их смерти, в своей заповедной обители, где они обрели
свое постоянное пристанище. Синед, был тем духовным
учителем и наставником, который заслуживает того, чтобы ему
кланяться. Тогда, становится понятно почему, здесь нет места
представителям иных, чуждых им верований. Тот, кто с чистым
сердцем пришёл сюда, здесь чувствовает единение и
обреченность от всего остального мира. Им непременно,
овладевает чувство мира и безмятежности, которое нельзя
передать словами. Ему захочется, как можно дольше, здесь
остаться, чтобы насладится чувством горной благодати,
которое возникает, не везде в горах, а только, именно здесь, в
этом месте. В их учении, также считалось, что если человек
был духовно развитым при жизни, то ему не нужно иметь
семью и оставлять, после себя потомство. Так как в загробном
мире, он достигает единения и гармонии в космическом
суперсознании. Во всяком случае, не обязательно.
У древних кельтов, было своё учение о загробной жизни, в
общих чертах схожие с христианским. Как и в библейском
учении, в нём человеку положено родится и умереть, только
один раз. После того, как он умирает, его бестелесная
субстанция - сознание, переходит в иной мир, где
материализуется, приобретает иное (нематериальное) тело и
получает удел в той обители, какую он заслуживает по своему
характеру и своей духовности. При этом, никакого
перерождения не происходит. Человек в ином мире, остаётся
тем же, кем он и был во временной земной жизни. По
Кельтскому древнему учению после смерти, любой человек,
также остаётся в своём сознании, как и при жизни. Более того,
он даже помнит, как он жил в своей жизни до смерти. Он не
забывает, и как его звали при жизни, и чем он в ней занимался
до смерти. В загробном мире нет земных пороков, там не
существует, ни болезней, ни боли, ни страданий, ни смерти.
Там, нет необходимости, ни есть, ни пить, ни спать, ни ходить в
туалет, ни мыться, нельзя там также, и чувствовать
переутомление и усталость. От древних кельтов, даже
сохранились методики вызова духов умерших и общения с
ними. Но правда, на практике некоторые из них, выглядят
довольно опасными, так как не всякий дух умершего человека,
захочет общаться с живыми людьми. Именно, потому что у
каждого из духов умершего, есть своя обитель в ином мире,
они просят без надобности, их не вызывать оттуда и не
нарушать, их покой.
В реальный жизни факт достоверности подобной легенды,
доказывает целый ряд необычных случаев, которые случались
в Альпийских горах на протяжении нескольких десятилетий.
Дело было так: Скалолаз на канате подымался в горы. Когда он
вскарабкавшись на скалу, забирался на утёс, то на соседней
горе, видел тёмные силуэты женщин и мужчин, поклоняющихся
ритуальному предмету. От незнания здешнего места, ему
становилось немного страшновато. Тогда, он начинал крестится
и говорить "Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа, Аминь". Тут,
перед ним представал образ православного священника в
епитрахили и с крестом в правой руке. Он говорит
незадачливому альпинисту: Это место заповедно
и является обителью духов, душ умерших, много веков назад,
насельников обители иного верования - не христиан.
Пожалуйста, уходи отсюда и больше, никогда сюда не
приходи, чтобы не вводить в искушение перед Богом себя и их.
Скалолаз, увидев образ священника и выслушав его,
спустился с горы и вернулся на турбазу. Но, через какое то
время, он ослушался духа христианского священнослужителя,
которого он видел на этой горе. Собрав свой рюкзак, он надел
ранец на спину, собрал амуницию и опять выдвинулся к этой,
самой горе. И вот, как и в тот раз, он забрался на её вершину.
Тут, он увидел те же самые ходячие силуэты, что и прошлый
раз. Тогда, как в прошлый раз он перекрестился. На этот раз,
ему никто не явился. Он захотел, вкарабкаться по ближе, что
перебраться дальше на соседнею гору. Но, тут он внезапно
поскользнулся, упал с высокого склона и разбился насмерть.
В том самом месте, в Альпах подобный случай, повторялся
много раз. Часто альпинисты забирались на загадочную гору
из любопытства, но каждый раз, оно для них заканчивалось
трагедией.
Вот, такое загадочное, странное и мистическое место находится
там, в горной Швейцарии среди Альпийских гор.

-27
-28
-29
-30