Заместитель председателя БФФ Михаил Ботников объяснил отмену пресс-конференции, назначенной после вынесения вердикта КДК по делу о "договорняках" и финансовом стимулировании.
"Шахтер" лишен золота, "Энергетик" — еврокубков, гостренер забанен на пять лет. БФФ приняла самое громкое решение в истории белорусского футбола
Встреча с функционером состоялась в программе "На грани фола" на канале "Беларусь 5".
Михаил Ботников: Мне сложно предоставить вам исчерпывающую информацию по этому делу, поскольку я, во-первых, не работник Следственного комитета, я не принимал участия в следственных действиях, во-вторых, я не вхожу в состав Контрольно-дисциплинарного комитета и не принимал участия в его заседаниях. И что там происходило — я не знаю. Если вы спрашиваете про конкретные персоналии, то ваши вопросы затрагивают уже компетенцию граждан. А никто из них меня не уполномочил давать какие-либо комментарии. Я считаю, это некорректно.
Ведущий Евгений Табула: Еще в четверг, 11 мая, планировалась пресс-конференция по итогам заседания и вердикта КДК, где ответственные лица должны были объяснить суть нарушений и механизм назначения санкций. Я точно знаю про пресс-конференцию, мы должны были приехать снимать эту встречу. Но вдруг ее отменили. Почему?
Михаил Ботников: Здесь я возьму ответственность на себя. Дело это беспрецедентное для белорусского футбола, с таким мы раньше не сталкивались. У нас было несколько заседаний КДК, но мы не совсем оказались готовы к проведению подобной пресс-конференции.
Я абсолютно разделяю вашу заинтересованность в получении информации по этому делу, я понимаю граждан, которым это важно, понимаю вас, журналистов. И я вам могу сказать, что, когда будет подана апелляция и она будет рассмотрена, вступит в силу решение КДК, когда пройдет судебное заседание, когда будет исчерпывающая информация, когда появятся юридические основания разговаривать более полно, тогда, конечно, мы будем разговаривать.
Одно из основных средств борьбы с "договорняками" и подобными явлениями — это гласность. И мы это прекрасно понимаем.