Найти тему

Неспешная жизнь уволенного из компании. Какая она?

Фото из открытых источников.
Фото из открытых источников.

Приветствую.

А она бывает разной, как выяснилось из личного опыта. Первое время глаза сверлят потолок, мысли в сумбуре. Ноги просятся залезть в брюки, а руки тянутся к галстуку. Я же МЕНЕДЖЕР. Ни фига. Ты никто. Но, как написано в книге Чака Паланика "Бойцовский клуб", "быть уволенным — это лучшее, что с любым из нас может случиться. Тогда мы перестанем тратить время и сделаем что-нибудь из наших жизней".

Но прежде чем в тебе начнёт что-то шевелиться, в начале этого приключения всплывает масса незакрытых гештальтов: не прибитая в течение двух лет полка; не разобранная с незапамятных времён кладовка; вечно откладываемая поездка в лес на велике — в общем, чёрт знает сколько таких болтающихся "хвостов". И ты с удовольствием и тихой гордостью, в медленном экстазе ставишь свои "галочки".

График — на фиг, расписание — в печку. Как сказал мне один из друзей, гуляй, читай, просто валяйся и ни о чём не парься, всё нарисуется в своё время. Короче, не беги впереди паровоза, не сучи ножками.

Время в такой приятный и продуктивный период движется неторопливо. Нет опозданий, ведь если что-то не успел, можно без угрозы срыва плана сделать это завтра. А лучше через пару дней. За шиворот не капает, спешить некуда. Ты на вершине блаженства. Кайфуешь, пряча предательские мысли в формулу "это просто дополнительный отпуск". Семья благосклонно смотрит на своего члена, постоянно маячащего дома.

Что характерно, лично у меня ни разу не возникло мысли позвонить кому-нибудь из бывших коллег или, не дай бог, припереться в офис. Потому что большинство этих людей с их бесконечным спринтом превратилось в тёмные силуэты из прошлого, куда шлагбаум закрыт и приставлена пара надёжных часовых. Уходил, как говорят, по-хорошему, не по статье, а был просто сокращён, но "даже если будут просить, не вернусь".

Короче, пара-тройка месяцев прошли в незнакомом доселе ощущении, что жизнь на другом Марсе таки есть. Начал приходить в себя, голова очистилась, и понемногу пришло новое чувство. О нём — в следующей серии.