История 1
Один из моих комментаторов рассказал , что преподаватель предвзято относился к ее дочери в коллеже.
Дальше рассказ мамы:
- "Гнобила, унижала, но так виртуозно, что и не придерёшься сходу. Мне знакомая директор школы посоветовала занять выжидательную позицию и ждать конкретного срыва. А пока я позвонила методисту в РОНО, которая эту преподшу очень ценила. Этот срыв достаточно быстро случился, да ещё при всей группе! Нет, мата там не было, но дочь мою конкретно уже оскорбили, можно было теперь и процитировать!! Ну вот я и побежала бегом с заявлением, там был скандал, меня попросили никуда выше не жаловаться, а преподша от дочери отстала и перестала двойки ставить. Двойки были реально ни за что, мы дочери нашли репетитора, и та весьма удивилась оценкам. Было смешно: репетитор (она учила в педе студентов) сама написала сочинение для дочери и получила 4!!"
Тогда я спросила, не провоцировала ли ее ученица. Ответ
2. История 2
Она же продолжает:
"К концу начальной школы (это через 3 года после начала обучения!) практически никто ни читать, ни писать не умеет. А уж про "разговаривать" и речи не идёт. Зато всё по ФГОСам (будь они неладны!)
Наблюдаю эту картину вот уже несколько лет. И неважно: дворовая школа или "элитная" гимназия: учебники одни и те же, учителя везде практически одинаковые: пишут что-то на доске, задают с сегодня на завтра выучить пару десятков слов на словарный диктант.
А на выходе - полный швах."
ВСЕ ГИФЫ, СКРИНЫ И КОЛЛАЖИ АВТОРА
Мой канал на Ютубе www.youtube.com/...q2g
Еще статьи и видео на канале Ученик+учитель: