Вчера я понесла на Почту Россию посылку, что бы отправить ее Авито Доставкой. Посылка моя мягкая, не бьющаяся, я ее до Почты в пакете донесла, из пакета вынула, думаю, пускай они в своем пакете ее и отправляют. Сотрудника Почты посмотрела на меня и говорит: "с пакетом давай свою посылку". Я прям удивилась, почта России, а просит меня дать пакет. Далее девушка пояснила, что им уже два месяца пакетов на отправку Авито Доставкой не выдают. Я порылась сумке и хорошо, что нашла у себя запасной пакет, в нем и отправила. Был у меня конечно второй вариант - купить пакет, но мне это делать совсем не интересно. Недавно за упаковку пачки CD-R дисков в б/у картон с меня почта 90 рублей взяла, боюсь даже подумать сколько бы мне пришлось заплатить за новый пакет для бандероли.
Когда я пришла домой, я полезла на Авито и решила почитать, что же платформа пишет про упаковку. Я открыла свою предыдущую статью в который был скриншот по отправке и обратила внимание, что так четко написано: "упакуйте". То есть Авито в курсе, что Почта упаковку не предоставляет.
Так что, я думаю, тут есть двухсторонняя договоренность Почты-Авито о том, что продавец сам все должен упаковать. За счет этого при заказе Авито может правильно просчитать минимальную стоимость отправки не закладывая туда деньги на упаковку, которая для каких-то вещей нужна, а для каких-то нет. Жалко только, что Авито не пишет четко, что Почта России не предоставляет упаковку. Все таки "запакуйте" - это указание, которое можно трактовать очень по-разному. Кто-то понимает запакуйте, как "оберните если надо". А оказывается это надо трактовать, что покупатель сам должен решать проблему с упаковкой товара в любом случае.