Прошло более полутора месяцев с момента "временного" принудительного пересаживания пользователей на новый московский портал перевозчиков, где теперь оформляется грузовой пропуск в Москву на МКАД, ТТК, СК.
Лично у меня всё время открыта вкладка с заполнением формы на старом портале и плашкой о временном оформлении пропусков на портале новом. Периодически я проверяю, не исчезла ли она.
Иные коллеги уже отрапортовали о том, что им всё нравится.
На деле, несмотря на постоянно ведущиеся доработки, портал всё такой же сырой. Многие заявители, поначалу даже положительно оценившие портал, впоследствии разочаровались.
Я уже отмечал один из главных минусов портала, это невозможность сразу увидеть общий результат заполнения формы. Это можно сделать только на последнем этапе, перед подписанием и отправкой запроса, когда становится доступна печатная форма запроса. И если что-то сделано не так, если где-то обнаружена ошибка, то нужно всё закрыть, вернуться в нужный блок (карточку), исправить, и по новой идти в запрос.
Из-за этого можно легко упустить какие-то детали и в итоге заполнить запрос неправильно.
Вскрываются и системные проблемы и ошибки в работе портала, выливающиеся на пользователей в отказах, например по некорректному заполнению полей интерактивной формы.
Всё это приводит к вопросам, например, а когда заработает старый портал.
Почему-то приходится мне отвечать на такие вопросы и я не знаю как отправить в дептранс реквизиты счета для начисления зарплаты за это.
Коллеги, судя по всему, старый портал уже не заработает никогда.
Так хотел я написать вчера в этой статье.
И вот почему.
Уже с начала мая в старый кабинет на мосру перестали приходить уведомления по запросам. Это было удобно, все уведомления в одном месте, а не как в новом кабинете - каждый раз нужно менять профиль заявителя, чтобы посмотреть, какие пропуска вышли, а какие нет:
С какого-то момента перестали падать и уведомления на мейл.
Стало прямо совсем неудобно. К примеру, вчера я просто сидел и обновлял страницу в ожидании пропуска.
Кстати, раз уж зашла речь, на новом портале абсолютно неудобно реализован перечень запросов/черновиков. Время регистрации там отображается некорректно. Фильтровать запросы очень сложно.
Например, есть такой столбик "плановый срок оказания госуслуги". И если тебе необходимо отсортировать запросы, например, по выданным сегодня решениям, то сортировка будет столбце по плановому сроку, а не по фактической выдаче.
И вот сегодня ночью у меня тренькали уведомления - на мейл приходили застарелые письма о подаче запроса, о регистрации, о недоступности отзыва и так далее.
Какие-то уведомления появились и в старом личном кабинете.
Может быть вернут и РНИС в новый кабинет?
Пройти обучение самостоятельному оформлению грузовых пропусков в Москву можно тут
Подписывайтесь здесь
или в телеграме https://t.me/puskpro
или в канале в ICQ https://icq.im/AoLFyuphfWeTUxzSIXk
Ссылки на упомянутые материалы