В Яндекс.Браузер не открывалась ни одна страница.
Очистка КЭШ, проверка обновлений, проблемы не решала. А в других браузерах все было ок.
Вы наверное знаете, что с 15.05 сервис Яндекс.Почта стал платный для корпоративных клиентов. И соответственно, чтобы не платить 250 рублей за пользователя, многие небольшие компании вернулись к тому с чего и начинали.
Заводить почту по имени компании и пользоваться "всей толпой".
В результате, один из сотрудников нажал вкладку "Синхронизировать" и вот, теперь, когда один из сотрудников пытается запустить браузер, он автоматически попадает в синхронизированный профиль, и Яндекс начинает думать, что на него налетели "боты" (не удивительно, с 20 компьютеров входят в одну и туже учетку).
Самый простой способ решения проблемы: создать новый профиль, и не соглашаться на предложение СИНХРОНИЗИРОВАТЬ.
Запускаем Яндекс.Браузер и идем в настройки
Щелкаем "Добавить пользователя"
Называем новый профиль, выбираем иконку и добавляем
После этого, профиль запустится автоматически и все будет работать.
Все просто.
Надеюсь у вас все получилось!
Ну а если что, пишите, звоните!
---
Еще больше информации