Найти тему
ITMAX

Создание нового профиля в браузере (Yandex)

В Яндекс.Браузер не открывалась ни одна страница.

Очистка КЭШ, проверка обновлений, проблемы не решала. А в других браузерах все было ок.

Вы наверное знаете, что с 15.05 сервис Яндекс.Почта стал платный для корпоративных клиентов. И соответственно, чтобы не платить 250 рублей за пользователя, многие небольшие компании вернулись к тому с чего и начинали.

Заводить почту по имени компании и пользоваться "всей толпой".

В результате, один из сотрудников нажал вкладку "Синхронизировать" и вот, теперь, когда один из сотрудников пытается запустить браузер, он автоматически попадает в синхронизированный профиль, и Яндекс начинает думать, что на него налетели "боты" (не удивительно, с 20 компьютеров входят в одну и туже учетку).

Самый простой способ решения проблемы: создать новый профиль, и не соглашаться на предложение СИНХРОНИЗИРОВАТЬ.

Запускаем Яндекс.Браузер и идем в настройки

Щелкаем "Добавить пользователя"

-2

Называем новый профиль, выбираем иконку и добавляем

-3

После этого, профиль запустится автоматически и все будет работать.

-4

Все просто.

Надеюсь у вас все получилось!

Ну а если что, пишите, звоните!

---

Еще больше информации

Telegram

YouTube

VK