Найти тему
10,3K подписчиков

Беллатриса Лестрейндж. Аутфит

2,2K прочитали

Всем привет! Меня зовут Александра, и я увлекаюсь преображением (ООАКом) кукол Monster High и Ever After High.

Я вернулась. Конечно, я на самом деле никуда и не пропадала, но статей по проекту давно не было. В последнее время большая загрузка на основной работе - на кукол остаётся час-два вечером. Но процесс, хоть и медленно, но движется. Расскажу о том, что успела сделать.

Напомню, кого я делаю.

Всем привет! Меня зовут Александра, и я увлекаюсь преображением (ООАКом) кукол Monster High и Ever After High. Я вернулась.

Беллатриса Лестрейндж - героиня саги о Гарри Поттере. Персонаж совсем не добрый, но чем-то она цепляет. Возможно тем, что её отлично сыграла Хелена Бонем Картер. Но, может быть я не права)). Многим героиня запомнилась именно из книг.

Итак, начать я решила с обуви.

Всем привет! Меня зовут Александра, и я увлекаюсь преображением (ООАКом) кукол Monster High и Ever After High. Я вернулась.-2

На этом фото видно, что у неё кожаные ботинки на шнуровке и не очень высоком каблуке.

У меня получились вот такие ботинки.

Всем привет! Меня зовут Александра, и я увлекаюсь преображением (ООАКом) кукол Monster High и Ever After High. Я вернулась.-3

Это полностью функциональная кукольная обувь, котрую можно снимать и одевать. Правда, шнурки приходится укорачивать, чтобы не было огромных бантов. Поэтому, если снять ботинки, то шнурки нужно будет заменить. Короткие концы уже не реально завязать.

Всем привет! Меня зовут Александра, и я увлекаюсь преображением (ООАКом) кукол Monster High и Ever After High. Я вернулась.-4

Дальше я сделала заготовку для корсажа.

Всем привет! Меня зовут Александра, и я увлекаюсь преображением (ООАКом) кукол Monster High и Ever After High. Я вернулась.-5

Это кожа. Чтобы она приняла нужную форму, её нужно намочить. Потом, пока она влажная, с изнаночной стороны промазать тонким слоем ПВА. И натянуть на фигуру манекена. Сзади я закрепляла её канцелярскими зажимами. После высыхания кожа отлично держит заданную форму.

Вырезала нужную форму корсажа
Вырезала нужную форму корсажа

Для платья я нашла отрез натурального шелка.

Нужный рисунок на ткани нарисовала акрилом
Нужный рисунок на ткани нарисовала акрилом

Всем привет! Меня зовут Александра, и я увлекаюсь преображением (ООАКом) кукол Monster High и Ever After High. Я вернулась.-8

Когда рассматривала это фото, то обратила внимание на то, что платье имеет капюшон.

Примерка в процессе
Примерка в процессе

Конечно, капюшон не лежит такими мягкими складками - размер ткани не позволяет, но волосы прижмут его к спине.

Всем привет! Меня зовут Александра, и я увлекаюсь преображением (ООАКом) кукол Monster High и Ever After High. Я вернулась.-10

Кстати, посмотрите, какую прелесть я у себя нашла в закромах.

Всем привет! Меня зовут Александра, и я увлекаюсь преображением (ООАКом) кукол Monster High и Ever After High. Я вернулась.-11

Давно заказывала детали в 3д-печати. На всякий случай заказала маленький череп птицы в виде кулона. И благополучно забыла о нём. Нашла нечаянно, когда искала в коробке что-то другое. У Беллатрисы как раз такой.

Всем привет! Меня зовут Александра, и я увлекаюсь преображением (ООАКом) кукол Monster High и Ever After High. Я вернулась.-12

Нужно будет только пройтись по нему бронзовой краской.

Рукава у платья живут отдельной жизнью, но снимаются они вместе с ним.

Всем привет! Меня зовут Александра, и я увлекаюсь преображением (ООАКом) кукол Monster High и Ever After High. Я вернулась.-13
Всем привет! Меня зовут Александра, и я увлекаюсь преображением (ООАКом) кукол Monster High и Ever After High. Я вернулась.-14

Низ платья сделала оборванным.

Всем привет! Меня зовут Александра, и я увлекаюсь преображением (ООАКом) кукол Monster High и Ever After High. Я вернулась.-15

Тк это шёлк, пришлось "махрушки" фиксировать разбавленным ПВА.

Весь наряд смотрится так.

Всем привет! Меня зовут Александра, и я увлекаюсь преображением (ООАКом) кукол Monster High и Ever After High. Я вернулась.-16
Всем привет! Меня зовут Александра, и я увлекаюсь преображением (ООАКом) кукол Monster High и Ever After High. Я вернулась.-17
Всем привет! Меня зовут Александра, и я увлекаюсь преображением (ООАКом) кукол Monster High и Ever After High. Я вернулась.-18

Я постаралась сделать наряд максимально приближенным к оригиналу - насколько это позволила фигура МХ. Но честно признаюсь, мне в этот раз не хватает объёма в районе талии и груди). С узкими плечами МХ я уже почти смирилась))

Буду рада вашим лайкам. А если вы любите кукол так же сильно, как и я, то подписывайтесь на мой канал. Впереди много интересного об их перевоплощении.

Если вы хотите сделать заказ или задать какие-то вопросы, пишите мне в вк

https://vk.com/kazarins79

или в телеграме @magik_dolls