Собрала опыт студентов "Текстофабрики", которые прошли путь самурая от десятков откликов на вакансии, оставшихся без ответа, до очереди из заказчиков.
- Отклик на вакансии. Классика. Гарантии, что при первом же касании заказчик выберет именно вас, нет. Но если откликаться на предложения упорно и постоянно, успех гарантирован. На первых порах этот вариант самый верный.
- Комьюнити. Негласный закон дружной братии копирайтеров: не можешь взять заказ? Неинтересна ниша? Нет времени? Отдай клиента коллеге. Налаживать связи и знакомства нужно хотя бы по этой причине.
- Проявляйтесь. Есть масса площадок, где можно ненавязчиво показать свои знания и скиллы. Комментируйте посты ярких интересных блогеров. Там море потенциальной целевой аудитории. Будьте активнее в чатах курсов, телеграм-каналах. Участвуйте в марафонах, текстовых тусовках. Активные живчики, которые всегда на виду и делятся своим мнением и опытом, запоминаются всем.
- Самопиар. Расскажите всем друзьям и знакомым, что вы супермегапрофи по текстам. Пусть мотают на ус, а там и правило рукопожатий сработает. Кому-то обязательно понадобится ваш ценный навык копирайтера.
- Сарафанное радио. Самый приятный способ найти клиента, потому что клиент находит вас сам. По рекомендации. После того, как поспрашивал в рабочих чатиках, пошептался с коллегами и получил заветный контакт "вооот такого копирайтера!" История про зачётку, которая работает на вас после того, как на зачётку поработали вы.
"А что делать с прайсом?" – спросите вы. Востребованные копирайтеры, что пишут аки боженьки, уверенно ставят высокий ценник на свои тексты. Текстофабричная школа исправно растит спецов, которые стремительно переходят от множества откликов на вакансии к потоку запросов по сарафанке. Уже через месяц-два окупают курс. Выходят на чеки 50-60-70k, освоив новую профессию.
Копирайтеры сегодня на пике. Работы для нас – море. Закатать рукава и вперёд. Сейчас время ловить волну и стать текстовиком, которого передают из одних заботливых экспертных ручек в другие.
Второй поток "Текстофабрики" стартует уже 30 мая. Присоединиться можно на сайте.
Поделитесь опытом, а как вы находите заказчиков?