Найти тему
Мари, пиши

Как найти клиента на тексты

Собрала опыт студентов "Текстофабрики", которые прошли путь самурая от десятков откликов на вакансии, оставшихся без ответа, до очереди из заказчиков.

  1. Отклик на вакансии. Классика. Гарантии, что при первом же касании заказчик выберет именно вас, нет. Но если откликаться на предложения упорно и постоянно, успех гарантирован. На первых порах этот вариант самый верный.
  2. Комьюнити. Негласный закон дружной братии копирайтеров: не можешь взять заказ? Неинтересна ниша? Нет времени? Отдай клиента коллеге. Налаживать связи и знакомства нужно хотя бы по этой причине.
  3. Проявляйтесь. Есть масса площадок, где можно ненавязчиво показать свои знания и скиллы. Комментируйте посты ярких интересных блогеров. Там море потенциальной целевой аудитории. Будьте активнее в чатах курсов, телеграм-каналах. Участвуйте в марафонах, текстовых тусовках. Активные живчики, которые всегда на виду и делятся своим мнением и опытом, запоминаются всем.
  4. Самопиар. Расскажите всем друзьям и знакомым, что вы супермегапрофи по текстам. Пусть мотают на ус, а там и правило рукопожатий сработает. Кому-то обязательно понадобится ваш ценный навык копирайтера.
  5. Сарафанное радио. Самый приятный способ найти клиента, потому что клиент находит вас сам. По рекомендации. После того, как поспрашивал в рабочих чатиках, пошептался с коллегами и получил заветный контакт "вооот такого копирайтера!" История про зачётку, которая работает на вас после того, как на зачётку поработали вы.

"А что делать с прайсом?" – спросите вы. Востребованные копирайтеры, что пишут аки боженьки, уверенно ставят высокий ценник на свои тексты. Текстофабричная школа исправно растит спецов, которые стремительно переходят от множества откликов на вакансии к потоку запросов по сарафанке. Уже через месяц-два окупают курс. Выходят на чеки 50-60-70k, освоив новую профессию.

Копирайтеры сегодня на пике. Работы для нас – море. Закатать рукава и вперёд. Сейчас время ловить волну и стать текстовиком, которого передают из одних заботливых экспертных ручек в другие.

Второй поток "Текстофабрики" стартует уже 30 мая. Присоединиться можно на сайте.

Поделитесь опытом, а как вы находите заказчиков?