Некоторых претензий к коммунальным службам стало меньше, но число нареканий на состояние территорий, вопросов по бытовым услугам и отоплению, наоборот, выросло.
Белорусы направили более полумиллиона жалоб на работу ЖКХ за четыре месяца – и это их еще стало меньше. Подробности приводит директор Центра информационных технологий Мингорисполкома Максим Бардович, передает БелТА.
Он отметил, что число заявок в контакт-центр 115 по санитарному состоянию, водо- и электроснабжению, общестроительным работам снизилось.
Общее же число обращений в контакт-центр, несмотря на все еще внушительную цифру в полмиллиона, за четыре месяца снизилось на 3,5%. А число заявок через интернет-портал 115.бел тоже стало меньше – на 6,8%.
Кроме того, стало меньше и количество жалоб в расчете на 1 тысячу квартир – на 5,4%. Реже стали обращаться в 115 в Ленинском, Фрунзенском, Октябрьском и Партизанском районах.
"В Минске наблюдается снижение претензий на жилищно-коммунальные услуги на 1,5%. На текущий момент за четыре месяца этого года мы видим снижение заявок на 5,9%", – подчеркнул Максим Бардович.
На что жалуются минчане?
Ранее сообщалось, что в период с 1 января по 26 апреля 2023 года зарегистрировано 508 329 заявок и претензий, отправленных в службу 115. Как отмечали в Мингорисполкоме, каждый день от минчан поступает от 2,5 до 6 тысяч жалоб.
Больше всего вопросов было в сторону электроснабжения – более 143 тысяч, на втором месте – бытовые услуги – более 100 тысяч. В топ три попали жалобы по санитарному состоянию дома – тоже почти 100 тысяч обращений.
>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram и Viber