После оформления брони на туры онлайн, помимо электронных билетов на самолёт вы получите туристические ваучеры и страховые полисы. Как они выглядят и для чего нужны читайте ниже.
Пример туристического ваучера.
Туристический ваучер устанавливает право туриста на получение услуг (трансфер, гостиница, питание и др.), входящих в состав оплаченного тура. Туроператор выдаёт ваучер туристам как подтверждение их права получить от принимающей фирмы перечисленные в нём услуги. По прибытии к месту назначения ваучер передают принимающей стороне.
Внешний вид ваучера не стандартизирован, и каждый туроператор по-своему оформляет этот документ.
Страховой полис - пример
Туроператор обязан застраховать клиента, приобретающего пакетный тур. Туроператор выбирает страховую компанию и заключает с ней договор. Страховщик берёт на себя ответственность за оказание своевременной и качественной медицинской помощи и оплату непредвиденных расходов туристу, если с ним что-нибудь случится во время путешествия.
Стоимость страховки туроператоры закладывают в стоимость тура. Она зависит от страны пребывания, страховой суммы, количества рисков и длительности поездки. Как правило, в таком полисе действует франшиза, т.е. некая невозмещаемая сумма расходов на медпомощь. Обычно это около 30 долларов США или евро.
Как правильно забронировать и оплатить тур онлайн
Что нужно знать при отправлении заявки на бронирование пакетного тура онлайн через нашу систему.
1. При бронировании тура онлайн заявка не отправляется Туроператору без предварительной модерации сотрудниками. Если возникнут вопросы и с вами свяжется менеджер и вы вместе убедитесь в правильности указанных данных.
2. Параметры забронированного тура будут зафиксированы только после внесения полной оплаты. Размер предоплаты от 30% до 100%, в зависимости от дат вылета. Оплата должна быть произведена в максимально короткий срок (15 − 30 минут), иначе предложение туроператора может потерять актуальность. Сразу после бронирования для уточнения окончательной стоимости с Вами через заявку или e-mail или мессенджер свяжется сотрудник агентства. Клиенту (плательщику) на e-mail будет выслан договор и счет на оплату тура. Счет нужно максимально оперативно оплатить с помощью банковской карты Visa / Master Card / Мир или выбрав другие способы оплаты.
3. Для оперативной обработки заявки ОБЯЗАТЕЛЬНО указать телефоны и e-mail плательщика.
4. Заказ туров через осуществляется в рабочее время. Если Вы отправляете заявку ночью, её обработка произойдёт только на следующий день (по московскому времени)
5. При бронировании стоимость указывается без доплат (визовых и топливных). Важно при озвучивании её клиенту прибавлять доплаты. Размер их как справочная информация указывается на страницах выдачи результатов при бронировании. Точная информация о доплатах есть на сайте туроператора, тур которого Вы бронируете.
6. Обязательно проверять информацию о туре (описание отеля, полетные данные, доплаты) на сайте туроператора.
7. Документы на вылет/отъезд направляются в электронном виде за 1−2 дня до вылета/отъезда.
8. Если после оплаты тур не подтвердится, деньги без каких-либо комиссий будут возвращены на карту, с которой был сделан платёж. После этого Вы снова сможете отправить заявку на любой другой тур. Возврат денежных средств осуществляется в течении 3х рабочих дней, после оформления заявления на возврат.
9. В случае если по туру была внесена частичная оплата (30-50%), доплата производится в день подтверждения тура, если иное не согласовано с менеджером.
БРОНИРОВАНИЕ ПАКЕТНЫХ ТУРОВ
Turizmogo - группа в «В контакте» для заказа и бронирования туров на отдых по всему открытому и дружественному миру. В том числе и по России.
Туры с перелётом или без него, с питанием или без него, обязательные страховки для всех туристов в путёвке, трансфер из аэропорта при необходимости: групповой - включен в стоимость, индивидуальный - опционально, за доплату.
@Turizmogo - индивидуальный подбор и бронирование пакетных туров - подпишитесь на канал.