Найти тему
REST MOTO

БЕНЗОПИЛА ДРУЖБА 4 СОВЕТСКАЯ МОЩЬ

Многие из нас застали мощную, тяжелую, а самое главное Советскую бензопилу Дружба 4. Это уникальная бензопила своего времени, которая в 1958 году на выставке Брюселле заняла первое место, среди именитых пил как штиль.

Бензопила имеет архаичное строение двухтактный мотор с карбюратором, марка и модель: МП-1 (одноцилиндровый, карбюраторный, двухтактный, воздушное охлаждение); рабочий объем: 94 куб. см.; максимальные обороты коленвала: 5200 об/мин; Самое главное это вес и он составляет 12кг!

За годы выпуска бензопила имел ряд мелких модификации: до 1980-х была модель Дружба 4А с контактным зажиганием и карбюратором, далее Дружба 4А-Электрон с электронным зажиганием. Последняя модификация была в 1990-х годах Дружба 4М, модифицированный карбюратор кмп 100у. На основе пилы Дружба в последствии была разработана бензопила Урал имевшая ряд отличий: разъёмный картер, съёмный цилиндр, съёмный стартер, взаимозаменяемый пильный аппарат с аналогичным креплением, аналогичное крепление рукояток.

-3

Бензопила Дружба являлась предназначалась для промышленного использования, в свободной продаже была редко, имела поэтому была "дефицитной". Для работы с бензопилой необходимо было быть в хорошей физической форме, ибо это адский труд валить деревья с тяжелой бензопилой.

-4

Несмотря на недостатки бензопилы Дружба по сей день исправно трудится, вся простота конструкции и легкость в обслуживании стало залогом успеха, запчастей на бензопилу много от китайских до Советских с хранения.