Найти в Дзене
Дром

Взяли на тест универсал и, может, Subaru уже не то. Мы протестировали Levorg

Это идейный продолжатель универсала Impreza с турбированным оппозитником, и к машине есть вопросы 🤔 Автомобиль на тесте — 2015 года, турбомотор 1,6 л на 170 л.с. (250 Нм), клиноцепной вариатор, постоянный полный привод, 120 000 км на одометре. Первые впечатления: → 4,7-метровый приземистый универсал, который вышел агрессивнее и эффектнее травоядной Impreza. → Клиренс — всего 130 мм. → Среди оснащения есть боковые подушки для коленей и шторки, электрорегулировки водительского сиденья, двухзонный климат, комплекс EyeSight (адаптивный круиз, автоторможение, помощь при трогании в гору и старт-стоп). → Интерьер простенький, приборка приятна глазу, все усилия на кнопках и барашках выверенные, пластик жёсткий. → Второй ряд достаточно просторный, багажник объёмный и правильной формы. На ходу: → Оппозитник хорошо крутится, есть ощутимый подхват после 2 500 об/мин, разгон до сотни — немного быстрее 9 сек. → Вариатор не мешает ускорению, ручной режим честный и быстродействующий. → Руль острый, к

Это идейный продолжатель универсала Impreza с турбированным оппозитником, и к машине есть вопросы 🤔

Автомобиль на тесте — 2015 года, турбомотор 1,6 л на 170 л.с. (250 Нм), клиноцепной вариатор, постоянный полный привод, 120 000 км на одометре.

Первые впечатления:

→ 4,7-метровый приземистый универсал, который вышел агрессивнее и эффектнее травоядной Impreza.

→ Клиренс — всего 130 мм.

→ Среди оснащения есть боковые подушки для коленей и шторки, электрорегулировки водительского сиденья, двухзонный климат, комплекс EyeSight (адаптивный круиз, автоторможение, помощь при трогании в гору и старт-стоп).

→ Интерьер простенький, приборка приятна глазу, все усилия на кнопках и барашках выверенные, пластик жёсткий.

→ Второй ряд достаточно просторный, багажник объёмный и правильной формы.

На ходу:

→ Оппозитник хорошо крутится, есть ощутимый подхват после 2 500 об/мин, разгон до сотни — немного быстрее 9 сек.

→ Вариатор не мешает ускорению, ручной режим честный и быстродействующий.

→ Руль острый, крены минимальные, проходить скоростные повороты одно удовольствие.

→ Тормоза соответствуют динамическим характеристикам.

→ Шасси разочаровало энергоёмкостью, универсал нервно реагирует на каждый шов и стык.

→ На высоких скоростях Levorg допускает подбросы на асфальтовых волнах — не этого ждёшь от Subaru 🤨

На Дроме эти машины стартуют примерно от 1 000 000 ₽, самые свежие и заряженные экземпляры оцениваются в 2 500 000 ₽ и выше.

Хороший вариант на вторичке или в этом бюджете есть универсалы интереснее?

#дромтест #subaru #levorg #вторичка

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10