Это идейный продолжатель универсала Impreza с турбированным оппозитником, и к машине есть вопросы 🤔 Автомобиль на тесте — 2015 года, турбомотор 1,6 л на 170 л.с. (250 Нм), клиноцепной вариатор, постоянный полный привод, 120 000 км на одометре. Первые впечатления: → 4,7-метровый приземистый универсал, который вышел агрессивнее и эффектнее травоядной Impreza. → Клиренс — всего 130 мм. → Среди оснащения есть боковые подушки для коленей и шторки, электрорегулировки водительского сиденья, двухзонный климат, комплекс EyeSight (адаптивный круиз, автоторможение, помощь при трогании в гору и старт-стоп). → Интерьер простенький, приборка приятна глазу, все усилия на кнопках и барашках выверенные, пластик жёсткий. → Второй ряд достаточно просторный, багажник объёмный и правильной формы. На ходу: → Оппозитник хорошо крутится, есть ощутимый подхват после 2 500 об/мин, разгон до сотни — немного быстрее 9 сек. → Вариатор не мешает ускорению, ручной режим честный и быстродействующий. → Руль острый, к
Взяли на тест универсал и, может, Subaru уже не то. Мы протестировали Levorg
15 мая 202315 мая 2023
563
1 мин