Сегодня я хочу поделиться с вами своими подборками о том, как дети пишут сочинения в школе. Я помню что-то подобное, когда сама еще училась в школе. Что-то прислали еще наши преподаватели и родители. А что-то появилось совсем “недавно”.
Предлагаю вам посмеяться вместе над этими цитатами из сочинений.
Я не могу не восхититься русским языком. Ведь так тонко меняется смысл от контекста и даже интонации.
Автор сочинения, видимо, решил придать сказке больше драматизма. Может быть, он хотел показать, что папа Карло был разочарован в своем деревянном сыне, который постоянно врал и попадал в неприятности. В любом случае это очень неожиданный и забавный поворот сюжета.
Ученик, видимо, решил изменить конец рассказа и сделать его счастливым. Может быть, он хотел показать, что Герасим не потерял Муму, а нашел для нее новых хозяев.
Возможно, автор хотел сказать, что феодалы запрещали крестьянам ловить рыбу на своих землях или водоемах, которые принадлежали им. Но тогда это было бы не так забавно.
Возможно, автор перепутал Наташу с другим персонажем или просто не любит ее.
Школьник хотел показать, что он не был похож на дуб физически, а духовно. Но вышло двусмысленно и от этого забавно. И еще одна забавная двусмысленность:
Цитата по роману «Отцы и дети»:
Тургенев в романе «Отцы и дети» не одобряет поведение своих героев, которые не могут найти общий язык. Но в этой цитате из сочинения скрыто столько подтекста, что сложно не засмеяться.
Этот жест так притягателен и выразителен, что он сразу же возникает в воображении. Не правда ли, это прекрасное движение?
Я не могла сдерживать смех, когда услышала эту фразу. Она была такая забавная. Похожа на оригинал, но другая и от этого смешно. А вам она нравится?
Хочу заметить, что эти смешные выдержки могут иметь различные объяснения. Но я не думаю, что это обязательно связано с “ухудшением грамотности” (хотя такое явление существует). Ведь именно редкие нарушения правил вызывают смех.
А какие переписки понравились вам, жмите палец ВВЕРХ? Поделитесь своей любимой в комментариях.