Найти тему

Просто о сложном: что делать, если отключили электроэнергию?

Важность электроэнергии в полной мере осознаёшь в тот момент, когда её отключают. Чтобы такой форс-мажор не выбил вас из колеи, рассказываем, как действовать, если в жилище погас свет.

✔️
Ситуация 1
У вас нет долга за энергоснабжение, и свет отключился только в одной квартире, либо только в одном многоквартирном доме – обращайтесь в управляющую компанию, обслуживающую дом. Номер телефона УК всегда указан в квитанции за коммунальные услуги.

✔️
Ситуация 2
Отключение произошло в нескольких многоквартирных домах – обращайтесь в сетевую организацию. Телефон горячей линии «Россети Центр и Приволжье»:
8-800-220-0-220. Также вы можете отправить обращение на федеральном портале «Светлая страна»: https://светлаястрана.рф/

✔️
Ситуация 3
Электроэнергию отключили в частном жилом доме. Действуйте аналогично: позвоните на «горячую линию»
8-800-220-0-220 или сообщите о проблеме на портале https://светлаястрана.рф/