ВК опубликовала операционные результаты за 1 квартал 2023 года, согласно которым:
- Выручка компании выросла на 39,5% год к году и составила 27,3 млрд рублей, в основном за счет роста дохода от онлайн рекламы.
- доход от онлайн-рекламы вырос на 67% до 16,3 млрд рублей.
Результаты по сегментам
Доход от социальных сетей вырос на 47% и составил 21,5 млрд рублей в основном за счет сети ВКонтакте, средняя месячная аудитория которой выросла на 11% до 81,5 млн пользователей. Показатель средней дневной аудитории вырос также на 11% до 52,3 млн пользователей. Доход от сети ВКонтакте вырос на 49% год к году.
Доход от сегмента образовательных технологий вырос на 21% до 3,4 млрд рублей за счет роста количества учеников платформы Skillbox до 800 тысяч, из которых 37 тысяч - новые платящие ученики. Количество учеников платформы Учи.ру выросло до 1 млн, среди которых новых платящих учеников 209 тысяч.
Доход от сегмента Технологии для бизнеса вырос на 55% и составил 1,1 млрд рублей за счет облачной платформы VK Cloud и сервисов для автоматизации HR-функций.
Выручка сегмента новых бизнес-направлений вырос на 0,8% и составил 1,35 млрд рублей. В этот сегмент входят сервисы :
- VK Play, количество аккаунтов которого превысило 16,5 млн;
- RuStore, количество скачиваний и установок которого превысило 10 млн;
- Умные голосовые устройства, которых было продано в 2 раза больше, чем годом ранее.
Компания сообщила о возможной перерегистрации компании на территорию РФ, однако даты пока не названы.
После отчета акции ВК выросли на 4%. Компания продолжает активно развивать бизнес, занимая всё новые ниши.
Более подробно ознакомиться с пресс-релизом можно здесь.
О том, какие перспективные дивидендные компании в 2023 году выбрать для своего портфеля, читайте в моей статье на сайте.