Итак, как обычно, немного вступления.
А что мы знаем про SRT WK2 ?
Двигатель объёмом 6.4L, V8 Hemi, 468 л.с……. и естественно, Вы будите правы. А что, если любишь, бездорожье, грязь и пересечённую местность? Многие скажу для данных целей есть Trailhawk, но он же овощ…..и именно с этого момента началась история….. обычного Jeep SRT (2015) из Австралии, который стал - Jeep SRT HellHaWK Off-Road.
Для воплощения в жизнь данной идеи потребуется:
- лифтануть машину на 6.35 см
- установить 33''-дюймовые грязевые шины
- установить защитную пластину поддона WK2
- установить защитную пластину коробки передач WK2
- установить нижнюю защиту переднего бампера WK2
- установить защиту заднего бампера WK2
- установить лебёдку
- установить скрытое крепление лебедки WK2
- установить обтекатель лебедки Hawse
- установить обтекатель Fairlead
- кенгурятник WK2
- две проушины WK2
- два усиленных порога WK2
Первым делом были установлены 33''-и грязевые шины MT.
Естественно, чтобы установить её, потребовались проставки на ступицу толщиной в 4.5 см и удлинённые, изготовленные на заказ амортизаторы.
Установлено всё в заводские места, так как при отключении заводских датчиков приборная панель взрывалась в ошибках, а залазить и отшивать никому не захотелось.
Далее был процесс установки всего внедорожного оборудования.
Единственной проблемой была установка лебёдки - Warn Zeon 10S Platinum, проблема заключалась в величине заводского радиатора, так как у SRT он намного толще, чем у других версий, ввиду его огромной теплоотдачи. Проблема была решена путём изготовления и установки специального кронштейна. Все остальные элементы устанавливались с большой лёгкостью, так как все они из каталога Mopar. Также была установлена дуга с дополнительным светом на крышу, усиленные пороги. При всём этом функционал автомобиль не утратил, он просто изменился визуально.
Собрав полностью автомобиль, он получил лёгкую доработку двигателя, после которой его мощность стала составлять 500 л.с. без каких-либо дополнительных механических вмешательств.
В дальнейшем 33''-и грязевые шины были заменены на 35''-ые Nitto Trail Grappler MT на всё те же заводские 20''-ые диски SRT.
И конечно же в финале надо было бы показать, как этот Jeep SRT HellHaWK Off-Road безумно носится по полям или другому бездорожью, но……. в Австралии даже вода стекает в водопровод в другую сторону, поэтому в конце будет - заезд с Dodge Charger SRT Hellcat.
Видео можно посмотреть по ссылке https://vk.com/video/@jeepsrt8club?z=video-7529650_456240119%2Fclub7529650%2Fpl_-7529650_-2