Ранее уже был разговор о том, что товар для торговли на маркетплейсах нужно уметь выбирать правильно. Но если посмотреть на это с другой точки зрения и обратить внимание на ошибки, которые совершаются продавцами, то их можно будет избежать в последующем.
Продажа того, что под рукой
Некоторые новички в предпринимательстве не придают особого значения выбору товара, которые они бы хотели продавать. Они сразу покупают любой товар, не учитывая уровень спроса на данную категорию товаров, число конкурентов и маржинальность. Такой подход приводит к полному отсутствию дохода и, как результат, разочарованию.
Копирование уже реализованных идей
Здесь все просто: если получилось у кого-то, то и у меня обязательно получится. Но это не означает, что нужно полностью отказаться от аналитики. Продавец, который смог достичь определенного успеха, явно использовал свой особый подход. Для этого он использовал бюджет, опыт, команду. Поэтому первый будет постоянно получать доход от продаж, а второй не сможет реализовать ровным счетом ничего.
Вкладывайте бюджет в ваше визуальное оформление, чтобы выделяться на фоне других продавцов, особенно, если выбираете самые конкурентноспособные категории товаров!
Не нужно брать одинаковые фотографии товаров или делать однотипное описание - вам нужно ВЫДЕЛЯТЬСЯ на фоне остальных. Мы как раз делаем фото и видео контент для наших клиентов
Просмотр подборок на YouTube
На Ютуб регулярно появляются новые видеоролики и обзоры на лучшие товары на маркетплейсах. Блогеры абсолютно не заинтересованы в том, чтобы именно у вас этот товар стал продаваемым. Для них имеет значение только просмотры и количество подписчиков. Для этого они и публикуют регулярно новые видео. За подобным конвейером не стоит полный анализ и понимание рынка. Поэтому такой ориентир не стоит брать за основу.
Зарыться в одном направлении
Некоторые новички начинают продажу товаров только в одной конкретной нише, которая им интересна. Такой подход будет правильным для продавцов с опытом, но не для новичка. Не пробуя различные категории товаров очень сложно найти именно свою нишу.
Однако важно учитывать unit экономику при планировании бюджета и выбора ниши. Мы понимаем, как это важно и знаем сколько отнимает это собственного времени. Поэтому делаем для наших клиентов подбор ниши, чтобы они смогли уделить больше времени своему бизнесу.
Бездумный перенос товаров из оффлайна
Если у вас уже имеется свой бизнес оффлайн, который дает прибыль, то это очень хорошо. Но если вы хотите его масштабировать и выводить на маркетплейсы, то не нужно загружать такие же товары. Для начала необходимо проанализировать онлайн-предложения. Например, в магазине вы с легкостью покупаете посуду, а в онлайне по отношению к хрупким товарам есть определенные ограничения.
Заключение
Мы рекомендуем сделать для начала анализ ниши, просчитать юнит экономику и выбрать стратегию для продажи товара на МП. А если вы не хотите тратить свое время на изучение или анализ, то мы сможем вам помочь - подберем для вас нишу, которая зайдет на отлично.
Получите бесплатную консультацию по телефону: +7 (910) 000-99-15