Найти тему
CarExpert.ru

Hyundai "подтянула лицо" хэтчбеку i20

Городской компакт Hyundai i20 представлен после рестайлинга.

    Hyundai i20. Фото Hyundai
Hyundai i20. Фото Hyundai

Дизайнеры провели обновление "малой кровью". Кузовные панели и оптика остались прежними. Заменены лишь бамперы и решетка радиатора. Фары подведены броской окантовкой, что сделало внешность малютки Hyundai более агрессивной. По кругу стоят новые колесные диски размером 16 или 17 дюймов.

В интерьере расширен выбор декора, а вся внутренняя подсветка переведена на диоды. Мультимедиа дает прежний выбор экранов - базовый 8-дюймовый или топовый на 10,25 дюйма. При этом в более дорогой версии система обновила функционал и научилась обновлять программное обеспечение "по воздуху".

-2

Улучшены и ассистенты, отвечающие за активную безопасность. В частности, система автоматического торможения отныне реагирует не только на пешеходов, но и на велосипедистов. Расширено число датчиков, которые мониторят слепые зоны. Наконец, появилась улучшенная камера, следящая за обстановкой позади авто.

-3

Силовая гамма стартует от знакомого бензинового 1.0 T-GDI с тремя цилиндрами и наддувом. Он доступен в версиях со 100 и 120 лошадиными силами, причем, обе они позволяют выбирать между МКП и преселективным "роботом" о семи скоростях. По умолчанию движкам положен мягкий гибридный "довесок", запитанный от 48-вольтовой сети.

-4

Продажи обновленного i20 начнутся во втором полугодии. Его производство продолжится на турецком заводе Hyundai, а основным рынком останется Европа. К слову, дела у "дореформенной" версии пока идут неважно. В прошлом году ее тираж упал до 60 тысяч, хотя ранее удавалось продать до 100 тысяч экземпляров.