Кто только не говорит о трехактной структуре художественного текста. И на всех курсах, где я про нее слышала, давалась картинка, что выше, и заявлялось что-то вроде "ну, это все знают, не будем повторять в сотый раз". Я, как абсолютный новичок в литературной теории, даже не понимала, насколько много теряю от того, что я - не "все", и не знаю. Однако это не могло продлиться долго, и вот, наконец, мне повезло и я прочитала "Архитектуру сюжета" Кэти Уэйланд. В первой части этой книги трехактная структура разбирается предельно подробно, понятно даже мне и с деталями. Мне тут недавно в комментариях написали, мол, не важно, как писать, важно, о чем. Как всегда, реагирую с задержкой - ну, что поделать, медленно я составляю мнение в новых для меня областях. Так вот, "как" писать и "о чем" писать - две стороны одной медали. Я, например, в своей книге про тойри, которая полностью провалилась, написала историю методом "я подглядываю за персонажами в щелочку в режиме реального времени". Получила м