Популярность финансовых маркетплейсов растёт благодаря привлекательным предложениям, отмечают в ЦБ.
Общий объём сделок, совершённых на финансовых маркетплейсах, в 2022 году составил 36 миллиардов ₽ — это в семь раз выше, чем в 2021 году. Количество сделок в прошлом году достигло 82 тысяч, а количество клиентов к концу года — почти 143 тысяч, свидетельствуют данные ЦБ.
Такой рост обусловлен появлением на маркетплейсах более выгодных предложений, среди которых привлекательные условия по банковским вкладам и бонусные программы в рамках рекламных акций.
Самой популярной среди пользователей услугой стало оформление вклада — это наиболее простой, понятный и востребованный продукт, отмечают в Банке России. К концу года общий объём сделок по вкладам составил 40,8 миллиарда ₽, тогда как по облигациям и кредитам — 704 миллиона ₽ и 83 миллиона ₽ соответственно.
Подобрать вклады с доходностью выше ключевой ставки можно на Сравни.
Читайте также:
Подпишитесь на наш канал, если статья была полезной