Знаете почему многие идут работать в туризм? Бесплатные путешествия!
Вот только это миф)
Миф 1. Рекламный тур = отпуск
Наши ножки омывает волна, на коленях ноутбук, а в руке кокос. Если бы!
Утро начинается с оперативного завтрака, и в 8-9 утра мы уже едем на осмотр отелей. За день нужно обойти около 7-10, это займёт полный рабочий день: осмотреть территорию, рестораны, номера.
Свободное время появляется перед сном, но после дня на ногах хочется только упасть на кровать.
Миф 2. Рекламные туры — бесплатные
Хаха, нет)
Но варианты оплаты разные:
Расходы берет на себя директор агентства, отправляя менеджера.
Менеджер оплачивает рекламник сам.
Иногда места в рекламном туре разыгрывают туроператоры между агентствами, выполнившими план продаж.
Да, рекламник дешевле обычного тура. Но отказаться от осмотра отелей, как бы ни хотелось, нельзя: в договоре есть пункт, что в таком случае придётся оплачивать полную стоимость.
Миф 3. В рекламных турах лучшие условия
Мы до последнего не знаем, где будем жить. Живем в отелях, удобных для маршрута, с незнакомым соседом-турагентом в номере.
Никаких панорамных окон и джакузи обычно нет.
Если говорить об отелях, которые мы осматриваем, то они разных классов: от эконома до премиум. Потому что мы работаем с разными запросами и бюджетами, надо охватить максимум.
Миф 4. В рекламный тур может поехать любой
Туроператоры следят за тем, кто едет в рекламники.
Попадание случайных людей практически исключено: просят выслать скан трудовой книжки или именной визитки.
Но, думаем, вы бы и сами не захотели поехать в рекламный тур?