Найти в Дзене
Жизнь в историях

Когда творишь злое, не думаешь, что все может вернуться 9/10

-- Подожди, мы так с тобой ничего не добьёмся. Давай поделим эти деньги пополам. Димон, зараза, на ментов работает, оказывается. Скоро всю это богадельню прикроют к чёртям собачьим. А переколошматив друг друга, мы сделаем себе только хуже. Линять надо, чем скорее, тем лучше, и желательно непобитыми. Согласен? А ещё можешь сходить в лабораторию, набрать себе волшебного порошка. Я знаю, ты им пользуешься втихаря. Я же тебе не враг, я тебя дядьке не выдал.

Клим стоял, придерживаясь за стену и пытаясь отдышаться. Взглянул на деньги -- на двоих маловато. Но с другой стороны, Тарас прав, если они сейчас уделают друг друга, то лучше им точно не будет, с фингалами затеряться в толпе проблематично. А силы у них почти равны.

-- Согласен, -- прохрипел он. -- Только сначала деньги, потом всё остальное.

-- Вот тут мешок есть, -- Тарас пододвинул какой-то тёмный хозяйственный пакет, -- на, складывай, пачку тебе, пачку мне. Все деньги уже здесь, -- и он пнул ногой стоявший на полу рюкзак.

Но Клим, вопреки расчётам, не торопился наклоняться, да ещё и рядом с противником.

-- Вытряхивай сюда, -- приказал он, -- будем делить.

Тарас выполнил распоряжение, и они из кучи стали подтягивать к себе по одной пачке, при этом внимательно наблюдая друг за другом. Тарас потерял бдительность первым, всего лишь, на какую секунду, но Климу этого хватило.

Он вложил в удар всю ярость, потом нанёс ещё один, и ещё, не давая противнику прийти в себя. Затем, словно обезумев, решил испытать на нём один давно изученный приём. Со стороны спины обхватил одной рукой голову в районе лба, а другой -- плечи и резко дёрнул в разные стороны. Раздался характерный хруст. Клим опустил обмякшее тело на пол, шатаясь, отошёл. Он только сейчас осознал, что наделал. Взглянул на деньги, быстро скидал их в рюкзак и рванулся к лаборатории. Там в отданный ему Тарасом пакет насыпал белого порошка, взвесил на руке -- почти килограмм, ему надолго хватит, эта штука забористая. Пересекая комнаты, подошёл к шкафам с одеждой, выбрал нужные ему тряпки, в часть из них завернул пакет с порошком, остальные бросил сверху в рюкзак -- замаскировать основной груз.

Нашёл ещё несколько купюр, рассовал их по карманам, пригодятся на дорожные расходы, не копаться же каждый раз в рюкзаке. Закинув багаж за плечи, завёл байк и устремился прочь от деревни.

Местные лесные и полевые тропы он знал хорошо. Машина не всегда пройдёт, но он на своём верном железном коне проедет. Хорошо, что накануне залил полный бак. Километров двести, минуя трассу и камеры, может ехать спокойно и быстро. Никто и не поймёт, в какую сторону он подался. А потом... потом он что-нибудь придумает. С такими деньгами точно не пропадёт. Подастся в тёплые края, где много народу и приезжих, где легко затеряться. Что-нибудь придумает с документами.

Клим тормознул в гуще леса и выбросил отключённый телефон. Димон прав, люди иногда теряются в этой глуши безвозвратно. Усмехнулся – он не такой лопух, как о нём все думают. И, поставив ногу на педаль, устремился в закат.

*** Месяц спустя***

Аромат свежей выпечки Дима ощутил сразу, как зашёл в подъезд. Сестра ждёт его. Что он ей скажет? Что это по его вине Климу удалось сбежать? Что именно её преступник останется безнаказанным?

Лиза мудро не стала расспрашивать обо всём с порога, усадила за стол, накормила. Но беседа не клеилась, девушке явно хотелось узнать новости.

-- Вот и всё, -- начал рассказ Дима. -- Всё закончилось. Накрыли всю сеть: и производителей, причём, не только Богатырёва, и дилеров, в том числе очень крупных. Четверых «шестёрок» бизнесмена можно привлечь за насилие, в телефоне Тараса нашли записи всех преступлений. Двое задержаны, а вот Климу удалось сбежать, да ещё с деньгами, увы... Перед этим он сломал Тарасу шейные позвонки, очевидно, отнимая добычу. Но не проверил потом свою жертву. В общем, их предводитель выжил, но останется парализованным ниже шеи до конца жизни. Только это нисколько не изменило его характер, как был тварью, так ей и остался. Его определили в хоспис, так он там уже всех достал своим хамским поведением. Лиза, Аркадий Андреевич говорит, что тебе нужно всего лишь написать заявление.

Лиза покачала головой. Она устала от неприязни в деревне, если такое же повторится здесь, в Дугинске, она просто сойдёт с ума.

-- Для доказательств, придётся обнародовать видео, так? – тихо спросила девушка. Дима кивнул. – Но ведь он всё равно сбежал.

-- Когда-нибудь найдут, -- заверил Дима.

Лиза зябко поёжилась, словно её обдало холодом.

-- А он не может вернуться, чтоб отомстить? – спросила она.

Дима рассмеялся.

-- Исключено, он трус, дрожит за собственную шкуру. Нет, он долго будет прятаться по норам, молясь, чтоб его не поймали. Найдёт себе спокойный уголок, и носа оттуда не высунет.

-- Нет, я не буду ничего писать, зачем ворошить прошлое? Видать, такая у меня судьба. Ты лучше о себе расскажи, куда ты сейчас?

-- Уезжаю учиться на высшее. В институт ФСБ, аж в Калининград. Аркадий Андреевич помог с поступлением, спасибо ему.

-- Так далеко! -- восхитилась Лиза. -- А родители что сказали?

-- Ну, мама начала плакать и причитать, а отец... -- тут Дима спародировал Тимофея, -- чего ревёшь, он ведь мужик, не всю же жизнь ему у бабской юбки сидеть, пущай едет...

-- Да, тебе в этом плане повезло, ты можешь вернуться к родителям обратно, и они тебя примут. А меня Александр Борисович тоже учиться отправляет, только поближе, в Эн-ск. На менеджера, управленца в общем, но с условием, что я потом вернусь сюда работать. Я уже с бабушкой созвонилась, жить у неё буду.

-- Передавай ей привет от её непутёвого внука, -- улыбнулся Дима, -- может, когда-нибудь и в гости заеду. Лиза, не унывай, жизнь-то она всякая, кто знает, как повернётся в будущем. Пройдёт время, и ты станешь для родителей любимой дочкой. Ты это... мне пиши, ладно. Особенно, если случится опять какая-нибудь история. А то что за безобразие – от посторонних людей всё узнаю!

-- Ты когда уезжаешь? – спросила Лиза.

-- Завтра рано утром, почти что ночью.

-- Ой, давай я тебе остатки пирожков с собой заверну, -- Лиза пыталась выглядеть спокойной, но голос предательски дрожал.

*** Три года спустя. ***

Они сидели в летнем кафе Эн-ска -- Лиза, студентка третьего курса и Аркадий Андреевич. Накануне девушка получила от майора сообщение: «Буду в Эн-ске, есть информация, мы можем встретиться?»

-- Я понимаю, Лиза, -- начал Аркадий Андреевич, когда они сделали небольшой заказ, -- это старая история, и тебе вспоминать о ней совсем не хочется. Но я всё же решил рискнуть – вдруг, тебе будет интересно.

-- Его задержали? – спросила девушка, ясно понимая, куда клонит майор. Он обещал держать её в курсе дела, и вот, держит обещание.

-- Нет, -- ответил страж порядка, загадочно улыбаясь, -- но нашли.

Лиза вздохнула. Конечно, она не писала заявлений, и улик нет, привлекать не за что, преступник так и останется безнаказанным.

-- Понимаю, -- сказала она.

-- Нет, мы бы его и по другой статье могли упечь. Тараса-то он до конца жизни в инвалидную коляску усадил. И тот рассчитаться с ним, ой, как хочет! Но с ним и самим произошла очень необычная история. Слушай…

Интересно ваше мнение, подписывайтесь и ставьте лайки!